🐀

4.2K 175 54
                                    

  Оставив автомобиль возле ворот, Пейтон вышел из машины и, открыв дверь с другой стороны, протянул руку девушке. Джул улыбнулась и, взяв парня за руку, покинула салон, а Моормиер , захлопнув за ней дверь, закрыл автомобиль и повел шатенку в дом. До Рождества оставалось около двух часов, поэтому пара не спеша направилась в дом. Когда Джул сняла куртку, шатен в который раз оценил ее красивое платье чуть выше колен, темно-красный цвет ткани потрясающе подчеркивал светлую кожу юной особы. Девушка, помыв руки, пришла на кухню и, заглянув в холодильник, довольно кивнула, увидев «море» продуктов.
- Может, закажем что-нибудь? - Моормиер подошел к кухонному окну и закрыл шторы.
- Я неплохо готовлю, - Джул улыбнулась, достав из морозильной камеры свинину. - Позволь мне заняться ужином.
Девушка положила замороженное мясо на тарелку и убрала в микроволновую печь, поставив режим разморозки. Достав необходимые овощи из холодильника, Джул принялась мыть их и выкладывать на доску.
- Моя помощь нужна? - юноша оперся подбородком о макушку шатенки, положив руки ей на талию.
- Нет, - Джул улыбнулась. - Спасибо.

                                   *  *  *

Моормиер сидел за столом в гостиной в ожидании ужина, напротив тихо работал телевизор. Вкусный запах запеченного мяса и сыра распространился по всему дому, поэтому голод юноши возрос в несколько раз. В дверях показалась девушка с двумя тарелками. Пейтон встрепенулся. Джул поставила на стол блюда из свинины, картошки, помидора и сыра, все это только что запекалось в духовке, поэтому пар вместе с запахом медленно разлетался по комнате.
- Пахнет замечательно, - шатен улыбнулся, разливая вино по бокалам.
На столе стояли бутылка красного вина, миска салата, бокалы и большая ваза с фруктами. Освещение в гостиной сменилось на вечернее: горели лишь гирлянды, висящие под потолком на всей территории комнаты и располагающиеся на высокой елке.
- Наконец я снова оказалась в этой атмосфере Рождества, - Джул мечтательно улыбнулась.
- Ты радуешься всему, что только есть - это невозможно, - фыркнул Пейтон, отрезав кусок мяса и закинув его в рот. - Объедение!
- Спасибо, - Джул смущенно опустила взгляд. - Почему же невозможно?
- В любом случае, все вокруг далеко несовершенно, особенно это замечаешь тогда, когда в жизни происходит какая-нибудь ерунда, - парень отпил вина и посмотрел на шатенку. - Взять даже снег - естественный, природный процесс, но ты почему-то радуешься ему, словно это чудо. Я не видел прежде такой любви ко всему, что нас окружает.
- Почему бы не любить снег? Или холодный ветер, после которого можно согреться под теплым одеялом с чашкой горячего чая? Возможно, ты прав, люди несовершенны, но вот природа... - Джул прокрутила головой в разные стороны.
- Не знаю насчет всех людей, но ты точно совершенна, - Моормиер оголил зубы в улыбке и потянулся к девушке, после чего поцеловал в губы, вызвав у нее звонкий детский смех.
- У тебя есть какие-нибудь мои фотографии? - усмехнувшись, спросила Джул. - Я вспомнила, как ты напугал меня, когда прислал мне в конверте мои фотографии.
- Есть, - откинувшись на спинку дивана, ответил юноша.
- Можно посмотреть? - у Джул загорелись глаза. - Пожалуйста.
Моормиер достал из заднего кармана джинс телефон и, разблокировав его, зайдя в галерею и открыв нужную папку, протянул мобильное устройство шатенке.
Девушка, поджав губы, взяла телефон и направила все свое внимание на экран.
- Эй! - с улыбкой вскрикнула та и взглянула на шатена. - Это же было сегодня утром! Нельзя фотографировать меня, когда я сплю.
- Почему? - парень хищно ухмыльнулся.
- Потому что, Пейтон, - шатенка рассмеялась, легонько ударив юношу кулаком в плечо. - А это вообще детская порнография, - Джул смотрела на фотографию, где стояла спиной к окну в бюстгальтере.
- Не порнография, а эстетика, - Моормиер улыбнулся, закусив нижнюю губу.
Девушка закатила глаза и смотрела на следующие снимки. Шатен смотрел вместе с ней и в один момент замер.
- Что это, Пейтон? - Джул нахмурилась, глядя в экран.
- Ты же знаешь, что их выкладывали в сеть, - парень попытался забрать телефон из рук шатенки, но та, вскочив с дивана, не сводила взгляда с экрана.
- Из четырех фотографий, которые я скидывала Роферу выложили только три, - Джул медленно перевела свое внимание на шатена. - Откуда у тебя четвертая? Ты знаешь того, кто вылож.., - Джул замерла, с удивлением смотря на Моормиера . - Или это ты их выложил?
Парень молчал, смотря то на шатенку, то на телефон в ее руках.
- Ответь, Пейтон, - девушка поджала губы. - А я, глупая, закатила Джареду скандал, - она с улыбкой кивнула.
- Уже Джаред? - шатен встал на ноги. - Пару минут назад был Рофер.
- Ты действительно считаешь, что сейчас это важно? - удивление шатенки сменилось разочарованием, которое читалось в ее глазах и слышалось в каждом слове. - Это ты. Ты опозорил меня, опозорил ради своей глупой задумки с этими письмами, ради своей бессмысленной цели, которую, возможно, ты преследуешь до сих пор. Затащить в постель? Ну, давай! - Джул принялась расстегивать платье сзади.
- Прекрати, - парень схватил шатенку за руки, остановив ее действия. - Мне нужен был повод, чтобы начать писать тебе.
- Слишком грязно, Пейтон, - со слезами на глазах Джул улыбнулась. - Выложить мои обнаженные фотографии, рассорить с Джаредом, влиться в доверие, угрожая письмами, раскрыть свою личность, как самый дичайший мой страх и теперь опять влиться в доверие. А я больше не верю. Почему ты не сказал об этом раньше? Почему?
- Зачем тебе знать об этом? - Пейтона пытался держать эмоции в себе.
- Хотя бы затем, чтобы я не злилась больше на человека, который не виноват в этом. Хотя бы затем, чтобы у тебя не было больше секретов от меня, чтобы я поняла, что ты и вправду любишь меня и доверяешь мне, - девушка услышала, как по телевизору передавали, что Рождество вот-вот наступит. - Вместо этого ты молчал, глядя на то, как я тайно ненавидела Рофера. Так было бы лучше, - эта фраза заставила Моормиера поднять взгляд на Джул и разжать руки, в которые позже девушка всунула телефон.
Шатенка еще какое-то время смотрела на юношу, но после, оборвав зрительный контакт, направилась в коридор.
- И все равно, что это было пару месяцев назад. Ты подставил меня ради своих «грязных» целей. После такого я видеть тебя не хочу, - Джул быстро оделась и вылетела из дома, а Пейтон, тяжело выдохнув, рыкнул и, плюхнувшись на диван, откинул телефон в сторону.

«феромоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя