Сидя в кресле за столом, Джул, вертя в руках ручку, думала о том, как действовать с Уиллисом, который, кажется, собирался нанести удар.
- Снова попытаться выследить его? - проскочило в голове шатенки, и она тут же отбросила эту мысль потому, что он в любом случае заметит ее.
Подойдя к окну, девушка всмотрелась в темноту ночи, которую украшал падающий снег. Джул сразу вспомнила то, как гуляла с Моормиером в снегопад и улыбнулась, воспроизводя в голове его фразы и их разговоры.
- Но что же Уиллис? - вновь сама себе задала вопрос Джул и закусила губу.«Чтобы увидеть тебя, я могу всего лишь...всего лишь трижды получить твое предупреждение, разве не так ты говорил? Тогда я просто не могу позволить себе терять время. Ты сам поставил такие условия, в которых мне комфортно, а тебе нет. Все-таки, не такой уж ты и умный.»
* * *
- Привет, - тяжело дыша, подбежала к компании девушек Джул. - Простите.
- Все нормально, - улыбнулась Синтия. - Пойдем.
Подруги направились в столовую и, взяв еду, сели за стол. Как только они появились на пороге, к ним уже был прикован холодный взгляд, вернее, лишь к ней - к Джул. Пейтон проследил за тем, как шатенка прошла к столу и изящно села, забросив ногу на ногу. Моормиер закусил губу и, отведя взгляд, влился в разговор с парнями.
- Перед поездкой нужно устроить вечеринку, - задумался Джей, вертя в руках вилку.
- Звать всю школу? - Энтони вопросительно поднял одну
бровь.
- Думаю, только тех, кто едет. Первый и четвертый курсы, - Пейтон мельком посмотрел на Джул и, заметив на себе ее взгляд, улыбнулся краюшком губ, на что получил ответную улыбку.
- Первый курс самый «сочный», - ухмыльнулся Дилан, посмотрев на тот же стол, на которой только что смотрел Моормиер. - В Швеции мы будем присматривать за этими малышками.
- Не бери на себя так много, - Пейтон усмехнулся, думая о том, что может подарить ему этот уикенд.- Авани, у тебя есть какой-нибудь свитер, который ты не собираешься брать с собой? - Мэд с надеждой смотрела на подругу.
- Ты хочешь, чтобы я дала тебе свой свитер на время? - улыбнулась подруга.
- Да, - смущенно ответила Авани. - Я была бы очень благодарна тебе.
- Обязательно найду для тебя что-нибудь хорошее, - кивнула она. - Видели, как парни за соседним столом смотрят на нас? - прошептала Авани и все девушки взглянули на соседний стол. - Черт, не смотрите прямо сейчас все вместе! - засмеялась подруга, закрыв лицо руками.
Джул вновь встретилась взглядом с Пейтоном и смущенно улыбнулась, после чего попыталась разобрать то, что он ей показывал. Его указательный палец коснулся щеки возле левого уголка губ, и Джул нахмурилась, коснувшись этого же места. Пейтон усмехнулся и, показав на выход из столовой, взял свой поднос и пошел туда, куда указал. За ним направилась и Джул, которая уже закончила кушать. Выйдя из столовой, она прошла к раздевалке, где стоял парень.
- У тебя здесь.., - Моормиер вновь показал на уголок губ.
- Ну, что? - засмеялась Джул, сгорая от стыда.
Пейтон молча коснулся большим пальцем щеки шатенки и стер небольшое пятно с кожи, которое оставил соус. Переведя взгляд на глаза девушки, юноша провел рукой выше по щеке и сильнее сжал лицо юной особы своей ладонью.
- Спасибо, - смущенно прошептала Джул, отойдя назад и выйдя из раздевалки. - Вы говорили о нас в столовой? - шатенка обернулась, обращаясь к парню.
- Да, - улыбнулся шатен.
- Что обсуждали? - она полностью повернулась лицом к Моормиеру и остановилась на месте.
- Ты слишком любопытна, - улыбнулся юноша, взглянув на свои наручные часы.
- А ты слишком вредный, - шатенка коротко ткнула указательным пальцем правой руки в плечо парня. - Ладно, мне пора на урок, - девушка улыбнулась и скрылась за стенами школьного коридора, а Пейтон проводил ее взглядом, ухмыльнулся и сунул руки в карманы джинс.
« - Так, так, так, Джул. Кажется, ты начинаешь доверять мне. Совсем скоро ты расскажешь мне об Уиллисе. А сейчас я приготовил для тебя кое-что интересное. Тебя ждет очередной сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Aventurăэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤