«Хорошего отдыха в Швеции»

3.1K 150 27
                                    

- Что скажешь? - Пейтон ухмыльнулся, глядя в зеленые глаза, освещаемые светом от окна.
Десятки эмоций яркими огнями пробегали в черных зрачках, казалось, они искрились, как фейверки в ночном небе. Грудь девушки вздымалась часто и прерывисто, шатен получал то, чего ждал так долго: ее шок, ее страх, ее слабость.
- Как ты мог? - поджав губы, произнесла Джул, не пытаясь вырваться из рук парня, который крепко держал ее за талию, прижимая ягодицами к подоконнику.
Моормиер хотел что-то ответить, но нахмурился, как только сквозь всхлипывания просочилась легкая усмешка. Юноша немного отдалился от шатенки и замер, увидев злобную и хищную улыбку на ее лице.
- Ты, конечно, прекрасный актер, Пейтон, - Джул вытерла щеки ладонями и устремила свое внимание на шатена. - Но не дотягиваешь до Голливуда.
Убрав со своей талии руки парня, девушка отошла к рабочему столу и уселась в кресло.
- Я раскусила тебя еще тогда, когда в твоей машине нашла документы на твое имя. Досадно, не правда ли? - Джул закусила губу, глядя на юношу, который присел на подоконник и смотрел на шатенку, сжав кулаки.
Его план пал с грохотом, разбиваясь о пол на тысячи осколков, которые испарялись с каждой новой секундой. Все усилия - к черту. Не было той приятной сладости победы, на языке чувствовалась горечь поражения.

                «Проиграл девчонке!»

Моормиер не разжимал челюстей, не зная, что сказать. На его щеках выступали желваки, а вены на руках набухали от напряжения в кулаках.
- Я обыграла тебя, - самодовольно улыбаясь, прошептала Джул и, встав с кресла, подошла к парню. - Тяжело падать тогда, когда думал о том, что взлетишь, правда? - Джул усмехнулась и, развернувшись спиной к Пейтону, устремилась к двери, но остановилась возле нее и, не оборачиваясь, прошептала:
- Я бы сказала, что мне жаль, но я не привыкла лгать.
После этих слов шатенка покинула комнату, дом, двор и все, что было хоть как-то связано с человеком, по имени Пейтон Моормиер . Идя по оледеневшим дорогам, Джул думала о том, какой шаг сделать дальше, как ударить. Ведь игра только начиналась, шатенке знала, что сегодняшний день навсегда разделил ее и Пейтона черной полосой ненависти.

Пейтон, проводив взглядом девушку до дороги, потянулся в заданий карман джинс за сигаретами и зажигалкой. Дым быстро заполнил просторную спальню, въедаясь своими парами в мебель и простыни. Случилось то, чего юноша не ожидал: его опередили. Пейтон пытался найти ошибку в своих действиях, понять, как он упустил какие-то мелочи. Вдох, секунда, повтор: парень жадно втянул в себя дым, сделав глубокую затяжку.

«Да, ты смогла обхитрить меня. Заставила меня возненавидеть себя на короткое время. Но ты не сможешь заставить меня отступить, и я добьюсь своего: подчиню тебя. Властно распоряжусь твоим временем, оттолкнувшись лишь от своих  желаний. И знаешь, что самое «сладкое»? То, что ты будешь молить меня об этом.»

                                    *  *  *                    

- Как тебе эти? - Синтия поднесла к носу Джул пробник духов.
- Очень сладкие, - шатенка поморщилась. - Тебе нужно что-то посвежее.
Паркер отошла к стеллажу с разными флаконами, а Джул приблизилась к прилавку, на котором были представлены помады для губ. Взяв в руки светло-розовую, девушку провела ее стержнем по запястью и всмотрелась в цвет.
- Тебе идут поярче, - послышался голос над правым ухом, и юная особа подняла взгляд.
- Держи свое мнение при себе, Пейтон. Оно мне неинтересно, - Джул взяла в руки помаду, которая первая попалась в руки и направилась к кассе.
- Может, тебе тогда будет интересно, где твой билет? - после этой фразы Джул остановилась и, обернувшись, полезла в сумку.
- Самолет через сорок минут, - Моормиер, скрестив руки на груди, ухмыльнулся. - Поторопись.
- Не время шутить, - шатенка подошла к юноше и, поджав губы, продолжила. - Куда ты его дел?
- Чейз, пойдем, - проигнорировав девушку, шатен окликнул друга и сорвался с места, но, почувствовав хватку на своей толстовке, остановился и взглянул на Джул.
- Верни сейчас же, - произнесла юная особа, а юноша лишь усмехнулся.
- Будь ласковее, малышка, - прошептал Пейтон и вскинул брови вверх, ожидая от Джул слов.
- Пожалуйста, - выдохнула шатенка, закатив глаза. - Верни мне мой билет.
- Возле входа в Dute Free есть урна, поищи там, - парень кивнул в сторону выхода из магазина.
- Кретин, - прошипела девушка и быстрым шагом устремилась к выходу.
- Джул, стой, - рассмеялся Пейтон и подошел к ней. - Шучу, - шатен широко улыбнулся и, достав из кармана барсетки билет, протянул его Джул, но не сразу отдал. Одарив шатенку злобным взглядом, он прошептал:
- Хорошего отдыха в Швеции, крошка.
И покинул магазин, не дав ничего сказать Джул, которая так и не нашла нужных слов.

«феромоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя