«Она лежала на моей груди, и я чувствовал, как она медленно коснулась кончиками пальцев моего торса. Думала, что я не замечу, но я заметил все, и даже то, как требовательно она вдохнула мой аромат. Джул совершенно не смотрела фильм, и, спрося у нее, о чем он, она бы не ответила, ее внимание было полностью на мне и на том, как близко мы друг к другу. Должен признаться, я тоже не смотрел фильм. Я разглядывал ее волосы и тонкие пальцы, лежащие на моем теле, задавая себе лишь один вопрос:
Зачем?
Зачем я играю две роли сразу? Ведь мог свободно рассказать ей о том, что Брюс Уиллис и есть Пейтон Моормиер . Разве изменилось бы что-то? Она бы все равно не смогла уйти от меня, я бы догонял ее везде, не давал бы проходу. Но я держу интригу и, стоит признаться, я получаю удовольствие лишь от представлений реакции Джул, когда она узнает правду. Приятно видеть, как она верит мне и не доверяет Уиллису, как чувствует себя в безопасности рядом со мной, и как боится того, кто пишет ей угрозы. Но сейчас я чувствую, как сам себе противоречу в глубине сознания: хочу, как можно скорее, показать ей себя настоящего и общаться с ней по-взрослому, а не весь этот детский лепет, но в другое время, я хочу оттянуть момент истины и побыть с ней рядом в спокойствии еще некоторое время, ведь потом я никогда не смогу сделать этого.
- Хочешь еще чаю? - ее голос раздался приятным звоном в моих ушах, и я улыбнулся, радумывая над тем, нужен ли мне чай? - ведь тогда она уйдет от меня, а я не хочу этого сейчас. Ни на секунду.»- А ты вернешься? - парень хрипло задал вопрос, после которого Джул подняла вверх голову и взглянула в глаза.
- Я же должна буду принести тебе твой чай, - Джул улыбнулась. - Конечно, вернусь, - с этими словами девушка встала с дивана и уже через несколько секунд вышла из комнаты, взяв кружки с небольшой тумбы.
Пейтон, тоже поднявшись с дивана, вышел из дома на крыльцо и закурил, удивившись тому, что на улице заметно похолодало. В голове появилась мысль о том, чтобы написать еще одно сообщение от Уиллиса, но это выглядело бы подозрительно, поэтому юноша не стал этого делать. Докурив и выкинув сигарету в снег, парень вернулся в дом и, зайдя в гостиную, увидел шатенку, лежащую на диване с чашкой в руках.
- Думала, ты сбежал, - усмехнулась Джул, кивая головой в сторону тумбы, где стояла кружка с чаем, которую она приготовила для Моормиера .
- С чего бы это? - улыбнулся Пейтон, ложась рядом с девушкой.
Ответа не последовало, но шатен видел, как она улыбнулась, опустив взгляд. Взяв чашку в руки, парень сделал пару глотков и поставил ее обратно, после чего он подставил под голову руку, оперевшись локтем о кровать, и уставился на Джул.
- Что? - непонимающе посмотрела на него шатенка , затем повторила те же действия с чашкой, что и юноша. - Экран в другой стороне.
- Я знаю, - улыбнулся парень и, медленно перевернувшись на спину, перевел взгляд на телевизор, все еще замечая на себе внимание Джул.
Она не легла на него снова. Девушка удобно устроилась в левом углу дивана, спрятавшись под одеялом. Пейтон не наглел: лежал на своей половине и не проявлял особого внимания, зная, что Джул считала его лишь другом. Но Моормиер видел, что она стремительно приближается к черте, которая отделяет дружбу от влюбленности. Или же просто понятие «дружба» в понимании Джул было гораздо шире, чем в понимании парня.
- И как часто ты водишь парней к себе домой? - шутя спросил Пейтон, не подразумевая ничего плохого, но девушку явно задело это.
- Что ты хочешь сказать этим вопросом? - Джул нахмурилась, посмотрев на юношу.
- Я не имел ввиду ничего дурного, - шатен разел руками в стороны.
- Обычно я приглашаю девушек, - нехотя ответила Джул, отвернувшись к экрану, на котором уже шли титры.
- Мне приятно твое доверие, - кивнул Пейтон. - Где я буду спать?
- Я постелю тебе здесь, - шатенка лениво потянулась и встала с дивана.
На большее Моормиер и не рассчитывал, поэтому, вновь кивнув, он повторил действия девушки и, немного отойдя назад, принялся снимать с себя футболку, в то время как Джул доставала из шкафа простынь.
- Я ведь здесь, - увидев обнаженное тело парня, шатенка прикрыла глаза левой рукой.
- Я же не снимаю с себя трусы, - рассмеялся Пейтон и подошел к Джул. - Позволь мне, - шатен забрал из рук девушки постельное белье и наклонился к своей сегодняшней кровати, краем глаза заметив, как Джул смущенно закусила нижнюю губу и вышла из комнаты, положив оставшееся белье на край дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Pertualanganэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤