- Алло? - Джул взяла трубку, одновременно мешая перловую кашу с грибами в сковородке.
- Джул, я прошу тебя, приедь ко мне сейчас же, - Синтия говорила сбивчиво.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила шатенка.
- Тебе нужно это увидеть, - Синтия тяжело выдохнула. - Приезжай.
- Хорошо, - девушка, закончив разговор, выключила плиту и, быстро одевшись, покинула дом.
Перебирая возможные варианты того, что могло случиться у подруги, девушка быстро добралась до дома подруги и сразу заметила её, стоящую рядом с ним.
- Что стряслось? - нахмурилась Джул, осматривая внешний вид Синтии, надеясь на то, что с ней все в порядке.
Девушка молча открыла дверь в дом и пригласила шатенку войти.
Зайдя на порог, Джул остановилась, осматривая гостиную, увешанную под потолком красными нитями с несколькими записками на них. Тяжело было сосчитать сколько «кровавых следов» было проведено из одного угла в другой, казалось, будто паук сплел свою паутину, чтобы поймать жертву.
- Прочти самую ближнюю записку, - дрожащим голосом произнесла Паркер, скрестив руки на груди.
Подойдя ближе, Джул потянулась за белым конвертом и вытащила из него небольшой листок:
«БУ! Испугалась?
Лишь Джул сможет сказать тебе, что это не просто слово, которым нас пугали в детстве.»
- Синтия, я, - девушка покачала головой в разные стороны, но тут же замерла. - БУ - Брюс Уиллис? - прошептала шатенка.
- Что? - Синтия подошла ближе. - Что это, Джул? Это ты сделала?
- Конечно, нет, - выдохнула Джул. - Дай мне пять минут, - сказав это, юная особа направилась в гущу красных нитей, срывая с них конверт за конвертом.
Читая одну записку за другой, девушка все больше и больше терялась в своих мыслях, не понимая, что означают буквы, написанные на каждом из листов.
«Е», «Р», «О», «К», «А», «М», «Т», «А», «И», «Н» - лишь это было в конвертах.
Бессмысленный, как казалось на первый взгляд Джул, набор букв.
- Что там? - нервничала подруга, кусая нижнюю губу. - Что происходит?
- Синтия, - прошептала Джул. - Мне нужно кое-что тебе рассказать, - шатенка подняла взгляд на Паркер и утешительно кивнула.* * *
Какой раз перечитав строку из букв, девушка ударила себя по лбу, в попытках ускорить мысленный процесс в голове.
- Раниманетко? - Джул задумалась над тем, существует ли такое слово и, цокнув языком, отбросила от себя листок.
Закрыв лицо руками, Джул громко застонала от недовольства и возмущения, но тут же резко затихла, убрав ладони от лица.
- Точно! - вскрикнула она, наклонившись к столу и придвинув к себе листок с буквами. - Это твое любимое слово, - злобно ухмыльнулась девушка. - Посмотрим, кто из нас МАРИОНЕТКА. Ведь, кажется, это ты зависим от меня.- Алло, Джаред? - натягивая на свои ноги джинсы, звонила парню Джул. - Мне нужна твоя помощь. Могу приехать?
Получив согласие, шатенка покинула дом и уже через полчаса была в квартире брюнета.
- Не ожидал, что ты позвонишь, - юноша смущенно поправил волосы, торчащие из-под шапки.
- Я тоже, - снимая пальто, ответила Джул и, взглянув на парня, улыбнулась.
Рофер повел девушку в свою комнату, по пути спрашивая, чем именно он может ей помочь.
- Мне нужно пробить номер одной машины, - поднимаясь на второй этаж, сказала Джул.
- С чего ты взяла, что я умею это? - брюнет открыл дверь в спальню и, пригласив в нее шатенку, зашел сам, включив свет.
- Я просто знаю это, - усмехнулась девушка, осматриваясь. - Ты рассказывал мне о том, как за считанные минуты узнал о том, где и с кем живет пользователь интернета, который даже не знает о твоем существовании. Думаю, тебе не составит труда узнать кое-что об одном автомобиле, - Джул устремила свой взгляд на юношу. - Тем более, я все еще обижена на тебя.
- Ладно, - закатил глаза брюнет и, усевшись за стол, включил компьютер, а Джул победно улыбнулась. - Диктуй номер.
- EL60000, - произнесла девушка и наклонилась к монитору, на котором быстро побежали строками цифры.
- Машина оформлена на, - Джаред замолчал. - Неизвестно, ее обладатель, видимо, крутой человек. Но тут есть адрес, - Рофер обернулся к шатенке, а та прильнула к экрану.
- Давай, я записываю, - достав из кармана телефон и открыв заметки, сказала Джул.
- Улица Бланшера, дом 17.
- Спасибо тебе, - улыбнулась Джул, выдохнув.
«Какова будет твоя реакция, когда я заявлюсь к тебе домой?
Или же ты вновь узнаешь о моих планах раньше, чем я смогу о них подумать?
В любом случае, мы уже играем. И игра набирает обороты.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Aventureэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤