Джул, зачесав волосы назад, устремилась к парню, который стоял возле подоконников снова в компании своих друзей.
« - Ты всегда с ними, - подумала она и закусила нижнюю губу.»
- Джаред, - шатенка негромко позвала юношу. - Нужно поговорить.
Брюнет поправил шапку, которую носил для стиля даже в школе, и отошел в сторону.
- Просто скажи, зачем ты так подставил меня? - шатенка поежилась, сунув руки в карманы брюк.
- Я слышал про то, что твои фотографии, которые ты скинула мне, разлетелись по всему интернету, но, я не делал этого, - Рофер пожал плечами. - Мне это не нужно.
- Это не оправдывает того, что случилось. Да и я тоже хороша, - выдохнула девушка, шмыгнув носом. - Знаешь, кто это? -она вытащила из кармана телефон и зашла на страничку "Брюса Уиллиса", показывая экран брюнету.
- Актер? - Джаред присмотрелся к числу друзей, которое равнялось 0 и остальной информации страницы. - Вряд ли.
- Это не ты? - шатенка взглянула на юношу, смотря на его реакцию.
- Я бы придумал ник получше, - улыбнулся Рофер. - Это не я.
Девушка кивнула и, убрав телефон в карман, собралась уходить, но парень окликнул ее:
- Джул, погоди, -она обернулась. - Все уляжется. Извини, ладно?
Юная особа закусила нижнюю губу и молча ушла, сжимая правую лямку рюкзака на своем плече. Потервяшись в своих мыслях и вспоминая то, какое сообщение написал неизвестный пользователь, Джул не заметила, как приблизилась к одной из колон, расположенной по середине этажа.
- Эй, - окликнул ее мужской голос, и тут же кто-то за локоть потянул шатенку направо. - Стоит быть внимательнее, - юноша свысока посмотрел на девушку, которая, испуганно взглянула на него.
- Да, спасибо, -она поправила свои волосы. - Пейтон, - добавила она, закусив нижнюю губу.
Он ухмыльнулся и ушел, это же сделала и Джул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Aventuraэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤