Уладив оставшиеся дела, Тони покинул свой джазовый бар, передав ключи охране. Он подошёл к машине, где его уже поджидал Питер, поправил галстук и поцеловал его в щеку, от чего мальчишка забавно хихинул, потому что усы слегка его укололи.
– Щекотно, – выдавил Паркер, отталкивая Старка в грудь.
– Терпи, но я всегда могу перестать, раз не хочешь, – мужчина доброжелательно улыбнулся, потрепав Питера по каштановым волосам.
Мальчишка снова хихикнул.
– Конечно хочу, да я, можно сказать, живу ради этого! – Старк вздернул брови, изображая удивление. – Да-да, именно так. А еще я за руль больше не сяду, потому что автомобиль делает меня нервным, вот честно.
– Как скажешь, карапуз, – пожал плечами Тони и, теперь уже, он оказался за рулем.
Солнечный свет коснулся каштановых волос Паркера и проскользнул в машину.
Мальчишка вытянула ладонь из окна, и на ее щеке появилась ямочка.
Тони переключил радио и сделал музыку громче, посмотрел на Питера, который уже разглядывал себя в зеркало автомобиля, рукой взъерошивая себе волосы. Это было его своеобразной привычкой, от чего губы Старка каждый раз растягивались в улыбке, прямо как сейчас, когда он видел, как мальчик забавно жмуриться, когда наводит на голове полнейший беспорядок.
– Как прошел день? – вдруг поинтересовался Питер, когда они уже мчались по шоссе к их дому.
– Как всегда, – Старк покосился на юношу, слегка пожав плечами.
Мальчик нахмурился.
– Это значит хорошо?
– Это значит просто отлично, ты ведь каждый раз меня встречаешь, карапуз, чем не прекрасное завершение дня? – Тони тыкнул Питеру в нос указательным пальцем, от чего снова вызвал смешок у мальчика.
Он всегда расспрашивал Старка, как прошёл день, как дела в баре. Хоть Паркер и совершенно не мыслил в бизнесе, он искренне интересовалась тем, чем Тони занимается. И каждый такой вопрос вызывал у мужчины улыбку.
Они подъехали к дому, Тони заглушил машину, открыл багажник, чтобы достать продукты, пока Питер лениво потягивался, разминаясь после дороги.
– Помочь? – мальчик оглянулся на Старка.
– Нет, я справлюсь, – мужчина с улыбкой кивнул, закрывая багажник.
Питер достал из поясной сумки ключи и проскользнул в дом, оставив связку в чашке в коридоре. Он разулся и босиком прошел на кухню, чтобы заварить для Тони ароматный кофе, потому что знал, что тот устал после работы.
Старк зашел следом, осторожно закрывая дверь и тоже разуваясь.
Он смотрел, как ступни Питера касаются холодного кафеля.
Услышал мелодию, которую мальчишка включил.
Тони знал, что сейчас Паркер нелепо двигается под любимые песни, что он улыбается, подпевая знакомым словам.
Тони знал, что сейчас сядет за стол, а руки Питера обовьют его шею, мальчишка поцелует его в затылок.
Тони знал, что тепло разольется по всему его телу.В этот день Старк понял, что он не просто чувствую любовь к Питеру, а что Питер и есть любовь. В каждом его слове, действии, в каждом жесте, в его глазах, руках, губах – все это источает любовь.
Сердце Тони билось с бешеной скоростью, стоило ему только заметить силуэт Питера на горизонте, а его он безошибочно определял даже в толпе. Но при этом жизнь с этим мальчишкой была наполнена спокойствием и надёжностью, Тони верил ему, верил в их любовь. И он верил в себя, что никогда не подведет Питера и будет держать его ладонь также крепко через месяц, два, через десять лет, всю жизнь.
Паркер прошел со Старком через огонь и воду. Мальчик встретил мужчину, когда все, что он имел – это желания, амбиции и веру в лучшее. И даже если вера Тони угасала, Питер не переставал говорить, что все будет хорошо. И каждый раз оказывался прав.
Тони знал, что никогда не причинит ему боль, он хотел защитить Питера от всего плохого, что таилось в этом мире, потому что мужчина попросту не сможет простить себе слез этого солнечного мальчика.
– Вы чего там стоите? – спросил Питер, выглядывая из кухни. – Я уже почти сделал кофе.
Его глаза источали нежность и заботу.
Тони понял, что его дом не в этой квартире, он не в этом городе или стране, его дом там, где он слышит голос Паркера.
Старк лишь улыбнулся в ответ на вопрос мальчика.
– Вы какой-то загадочный, сэр, – со смехом произнес Питер и снова скрылся за кухонной стеной.
Старк подошёл к Паркеру, чтобы обнять его и задать вопрос, ответ на который мечтал услышать с того самого дня, как увидел мальчика на заснеженной январским снегом улице.
Тони помнит, как Питер посмотрел на него тогда и с улыбкой сказал:
– Сэр, а вы знаете, что так долго смотреть на незнакомых людей неприлично?
А Старк просто не мог отвести от Паркера взгляд.
Прим. автора:
Ух, хочу сообщить, что сборник подходит к концу. Тобишь это предпоследняя глава. Спасибо тем, кто читает, действительно приятно.❤️