37. Резкий запах

173 14 0
                                    

Поздняя ночь. Облака, освещенные себристым светом луны, серыми пятнами выделяясь на тёмном небе. Окна многоквартирных коробок зияли чёрными дырами. Ни одного освещенного окна. Фонари слабо освещали дворы. На улице была полная тишина: ни души. Только Тони.

Он шёл быстро, накинув первую попавшуюся одежду: это оказалась чёрная кожаная куртка. Еще были серые джинсы, но в темноте этого не было видно. Если бы кто-то сейчас увидел Старка, то принял бы за маньяка.

Но он просто бежал к Питеру. Не знает, чем вызвано беспокойство мальчишки, что он дрожащим голосом попросила прийти его прямо сейчас.

В тьме стал виднется маленький огонек, который становился больше по мере приближения Тони. Это был свет фонаря на крыльце дома Паркера, он явно ждал.

Обойдя дом, Старк запрыгнул на крышу беседки, которая стояла прямо перед окном его комнаты. Не разумно было бы сейчас входить через дверь, ведь Питер попросил его быть как можно более осторожным и не привлекать к себе особого внимания. Видимо, юноша не хотел, чтобы о приходе Старка кто-то что-то знал.

Ни шторы, ни тюль не закрывали окно, мальчик сидел на кровати спиной к мужчине в чёрном костюме. Кажется, Тони впервые видит его в чёрной одежде.

Мужчина тихонько постучал.

Паркер вздрогнул всем телом и пугливо обернулся. Его глаза были красными, лицо отекшим, губы поджаты. Юноша был невероятно подавлен и даже не сразу встал, чтобы открыть мужчине окно.

Старк осторожно слез на подоконник и притянул к себе мальчика за талию.

– Что с тобой? – недоуменно поинтересовался он, проскальзывая взглядом по лицу Питера.

Только сейчас в нос ударил резкий неприятный запах.

На его вопрос Паркер не ответил, лишь положила голову на плечо Старку и захныкал, как совсем маленький мальчик. Всё его тело дрожало, как осиновый лист.

Запах царивший в комнате становился все отвратительнее.

Тони гладил его по волосам, спине, плечам, чтобы как-то успокоить и поддержать своего ученика.

Питер стоял, даже висел на мужчине, держась за его шею. Замолк. Казалось, что мальчик умер, если бы не лёгкие подъёмы спины из-за слабого дыхания.

For youМесто, где живут истории. Откройте их для себя