12. Напарники

349 33 0
                                    

Тони Старк и Питер Паркер — просто знакомые. Да. Так и есть. Спасают мир вместе и ничего больше. Совершенно. Просто учитель и его ученик.

Они вместе едят сырную пиццу в перерывах между тренировками, и когда кусочки сыра остаются на их лицах, то это совершенно не смущает, им комфортно друг с другом. Они смотрят вместе фильмы, смеются, делают смешные фотографии, но не спешат рассказывать об этом другим.

Но все так и считают.
Что они. Просто. Напарники.

Раздается звонок в дверь.

Питер, в одной футболке и трусах, соскальзывает с дивана, на котором, лежа на животе, писал конспекты. Шлепает босыми ногами по паркету, направляясь к двери.

Ослепительно улыбается, когда в дверном проеме появляется счастливая физиономия его учителя.

— Добрый вечер, напарник! — произносит Тони, особо четко выделяя последнее слово. Мальчишка улыбаешься еще шире.

— Проходите, сэр, — он так же улыбается.

— Я принес новые фильмы, — мужчина протягивает Паркеру кассеты и он тут же, хватая их, убегает в зал.

Через несколько минут утомительных попыток включить этот несчастный фильм, у юношы все-таки получается сделать это. Просто слишком старый проигрыватель.

Выпрямившись во весь рост, он удовлетворенно улыбнулся и уже хотел было позвать Старка, как вдруг ему на талию легли две изящные руки, а чей-то нос уткнулся прямо в его шею.

Между пальцев астры.

— Я скучал, — горячее дыхание обожгло чувствительную кожу.

Питер шумно втягивает в себя воздух, потому что мужчина непозволительно близко к нему. Прикрывает глаза, когда Тони мягко прикусывает мочку его уха.

— Я тоже, — на выдохе произносишь юноша.

Они зависимы друг другом.
Лишены здравого смысла.

В то же мгновение Тони начинает нежно целовать лицо своего мальчика, покрывая его мелкими поцелуями, вскоре добираясь до уголка губ. Паркер судорожно выдыхает, у него, кажется, начинает кружится голова от переизбытка чувств.

Тони целует изгиб его шеи, медленно и ласково, спускаясь к ямочке ключицы, иногда проводя языком по мягкой коже. Мальчик закусывает губу от нетерпения.

For youМесто, где живут истории. Откройте их для себя