40. Вера в любовь

328 18 6
                                    

Неожиданно пришёл январь.

Память застыла инеем в оконной раме. Диск счастливого солнца утонул в жестяных крышках. На осветлённом поднебесном просторе теперь виднеются лишь шрамы от городских проводов.

Зима окрасилась в серые тона палитры чувств и больше не в состоянии удержаться на остриях. Затхлым воздухом разрезались яркие будни. Снег выпал на тротуар, вымощенный безликими полосами первых страниц жизни, что называется теперь утерянным следом.

Тоска стала вязкой и тягостной. Усилился зимний сплин.

Воплотились в жизнь антиутопические пейзажи прошлого века: стылые дома, задыхающиеся в газах трёхполосных красно-желтых вен, и люди, окунувшиеся в карикатурную медлительность.

Небо стало открытым морем забвенья, опустилось без брызг и тут же заледенело. Тони интегрировал лихорадкой в ночь рассеянный резонансный свет. И казалось, что по мостовой его души уже никогда не зашагает былое счастье, и лазурный отблеск снов не засветится вновь.

//

Тони вышел из вагона поезда, когда уже вечерело. На небе проявлялся малиновый закат. Тихий весенний ветер развевал волосы и залезал под одежду.

Он мог быть в разных кофтах, но всегда накидывал свою любимую, которую подарил ему Питер перед тем, как Старку пришлось уехать на некоторое время в другой город из-за работы. Мальчик просился вместе с ним, но Тони посчитал, что Паркеру нужно учится и из-за этого, на небольшой срок, который, казалось, тянулся вечно, — пожить по отдельности.

Тони бы точно узнал Питера, который захотел его встретить. Его темно-карие глаза, кривоватые губы, темные, как смоль, волосы, а вот мужчина и был такой же, как и раньше. Шел он медленно, ровно, он всегда так ходил. Только сейчас Старк крутил головой, высматривая в толпе своего мальчика.

— Тони!

Кто-то не тяжелый тут же повис на его шее. Мужчина даже не заметил, как он так проворно подбежал и чуть не упал от неожиданности. Но быстро выровнялся, придерживая повисшего Питера одной рукой.

Они встретились. Поцеловались, поулыбались как дети и обнялись очень крепко. Они всегда обнимались до синяков, до удушья, будто пытаясь слиться в одно целое, но молчали. Мальчик просто уткнулся носом в плечо Тони, вдыхая незабываемый аромат, а мужчина прижимает его к себе, запуская пальцы в шелковистые волосы.

Снег опускается на их плечи, на шапку мальчишки, которая валяется рядом. Она упала, когда Паркер напрыгнул на Старка, но не решил прервать такой прекрасный момент, чтобы поднять ее.

Просто стоят и молчат, не зная что друг другу сказать.

Щеки у обоих уже розовые, да и некоторые оборачиваются на них, не скрывая улыбки. Безумно мило выглядит со стороны.

Они жить друг без друга не могут.

Болтают по мелочам и рассуждают о смысле бытия. Встречают рассветы и провожают закаты. Тони обожает волосы и запах кожи мальчика, а Питер носит его футболки и оставляет следы на его теле. Они читают поэмы и рассматривают звезды в картинных галереях. Просто чтобы побыть вместе.

Но вот они вдвоём уже идут домой, предпочитая прогуляться, и не тратить деньги на автобус. Питер ест уже третье клубнично-банановое мороженое, потому что оно его любимое, а затем пачкает себе нос, и Тони, всё так же тихо смеясь, рукавом своей кофты стирает это мороженое, потому что мальчик должен быть милее всех на свете.

И им хватает одной веры в любовь.

Прим. автора:
Ну вот на такой счастливой ноте этот сборник подходит к концу. Если честно, то никогда не дописывала работы до конца, но эту, все-таки, смогла. Спасибо тем, кто читал, кто оценивал этот сборник, кто был со мной весь этот не особо длинный путь. Спасибо тем, кто прочтет его в будущем. Спасибо за отзывы, хоть их и было не очень много, но все же я ценю каждого, кто написал приятные слова и не поленился дочитать фанфик до конца. Всем удачи!❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

For youМесто, где живут истории. Откройте их для себя