4. Табачные друзья (2 часть)

1.1K 83 5
                                    

Мужчина раскрыл рот в безмолвии, совершенно не зная что ответить. Мальчишка был готов поклясться, что комнату заполнила абсолютная тишина, и слышал он лишь бешеное сердцебиение стоящего напротив. Тони нервно сглотнул, его кадык слегка дернулся, а волосы тут же потрепал ветер, лившийся холодным потоком из окна. Старк неуклюже поправил свою прическу, немного задерживая руку на темных локонах и попытался выдавить из себя подобие улыбки:

– Паркер, – юноша дернулся. Когда Тони его так назвал, словно тысяча ножей беспощадно воткнулось в его и без того измученное сердце. Парень захлопал ресницами, и нахмурившись, уставился на мужчину, находя силы взглянуть в его глаза. Тот же наоборот ещё шире улыбнулся и неожиданно для Питера, потрепал его по плечу. – Ну и шутки у тебя, парень.

Смех. Такой дрожащий, неуверенный, и, как показалось Питеру, длившийся вечность. Горячее дыхание Тони обожгло кожу, а рука на плече словно оставила удар.

– Скоро ты и меня переплюнешь, – снова смешок. Старк отстранился от мальчишки, ещё раз улыбаясь ему. – Ладно, мне пора. Думаю, скоро мы увидимся.

Мужчина подмигнул и тут же скрылся за дубовой дверью, не до конца закрывая её. А Питер остался стоять на месте, всматриваясь в пустоту, пытаясь найти там глубокие глаза, цвета дорогого коньяка. Пытаясь почувствовать запах ментола и корицы, который постоянно преследовал Старка. Пытаясь увидеть хоть что-нибудь.

Ещё немного, и сердце, кажется, остановится. Но оно упорно продолжает свою работу, больно стуча по ребрам и пытаясь привести хозяина в чувства.

Юноша неосознанно усмехнулся. Тони так нагло забрал его сигареты, а они бы сейчас пригодились ему как ничто другое.

Сделать что-то с собой? Нет, разумеется.

Сбежать отсюда, больше никогда не возвращаться и не видеться? Определенно не стоит.

Притвориться, что ничего не произошло и это правда оказалось шуткой? Но Паркер не сможет. У него не получится. Чувства слишком сильны, а он слаб. Совершенно. Истощен морально.

Человек, ради которого мальчик готов был на всё, только что ушёл. Ушёл от него, так и ничего не ответив. Никотин сейчас же бы решил все проблемы, но его нет, как и Тони.

На ватных ногах, Питер поплелся к окну, тяжело дыша. Прохладный ветер слегка отрезвил помутневшее сознание, позволяя сделать очередной глоток воздуха.

Вечерело, а на улице уже не было так тепло. Мягкие лучи садящегося солнца еле заметно золотили темные пряди волос парня. Он поудобнее устроился на подоконнике, прислоняя голову к ледяному стеклу и невольно вздрагивая.

Слишком холодно, но не так, как внутри него.

For youМесто, где живут истории. Откройте их для себя