Пять лет назад...Ехала машина по мокрой дороге, так как был дождь. В машине сидела маленькая, но очень любящая семья. Папа и отец очень любили своего малыша-омежку Чимина, которому в этот день исполнилось 18 лет.
По прихоти Чимина, вся семья собралась и отпраздновала в ресторанчике. Омежка наотрез отказался быть в этот день с друзьями. Родители были не против и отец, как альфа и глава семейства, с папой предложили куда-то пойти, а подарили они маленький кулончик и целую дюжину роз.
Солнце светило целый день, но когда семья возвращались домой, то начался сильный дождь. Отец был за рулём, а омеги разговаривали о своём. Машина остановилась на светофоре, так как был красный свет.
- Решил куда поступить, Чими?- спросил отец, посмотрев на своего красивого сына.
Однако каждый альфа восхищался внешностью Чимина. Омежка был невероятной красоты: пухлые губки, красивые и большие глаза, красивое тело, бедра. Все, что нужно для омеги.
- Хочу тут, в Сеуле. Чего мне уезжать далеко от вас?
- На кого?
- Может на танцора?
- Можно,- засмеялся отец и этот смех подхватил и папа.
Загорелся зелёный и машина тронулись. Чимин посмотрел в окно справа, где он сидел. Уже на середине дороги омежка увидел, как фура едет на них с огромной скоростью.
- Отец!
Но слишком поздно и фура врезается в легковушку, в место где сидел Чимин. Машина немного проехала и остановилась, а водитель фуры сбежал и скрылся в дворах. Хорошо, что свидетели быстро вызвали скорую и стали вытягивать семью с машины.
Отец не сильно пострадал, но на теле все же были раны и вывих плеча. Папе и Чимину больше всего досталось. У старшей омеги защемило дверью руку и в итоге он ее лешился, а у малыша удар пришёлся на голову и, в конечном итоге, он лишился зрения.
Альфа купил своему мужу протез и как-то был решён вопрос, но вот что делать с малышом он не знал. Хоть и был бизнесмен, но деньги ему не помогали. Он с мужем успокаивали и подбадривали сыночка, надеясь найти хорошего хирурга и все пройдёт...
Настоящее время...
Сейчас Чимину 23 года. Он довольно хорошо приспособился к вечной темноте, но обострились и другие рецепторы, такие как обоняние и слух, что очень помогали ему.
Омежка привык уже ходить с стростью и пытался без нее, но ничего не выходит. Отец и папа все также продолжает искать хорошего хирурга. Но все плохо.
Чимин остался таким же красивым, не потерял той красивой фигуры и до сих пор по нем сохнут альфы. Однако как только те узнают секрет омежки, сразу извиняются и уходят, оставляя малыша одного.
В детстве у него друзей не было, так еще и слепой никому не нужен и в помине. Обидно. Чимин сам по себе, вот только родители его любят и лелеют. Он часто улыбается, но как хочется любви и сильного, любящего альфу. Но как такому, как он, найти его.
Он одинок. Одинок в этом мире, в этой темноте, которая его поглащяет с каждой секундой. Омежка пытается выбраться и ему поможет один человек, который сразу ему не понравится....
Первая глава однако тяжело пошла, но дальше обычные проды как по маслу
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...