Клуб

10.3K 645 103
                                    


POV Юнги

Я прибежал в клуб. Такого никогда не было, чтобы я прям бежал туда, но сейчас я понимал, что с этим омегой я никуда не могу выйти и сейчас есть хоть какие-то возможности выйти из дома.

Оглядев помещение клуба, мой взгляд остановился на столике в углу, где сидела семейка Чон. Я подошел к ним и обнял Тэхена сзади. Гук вскочил и хотел мне врезать, но, присмотревшись, улыбнулся и легонько ударил в бок.

- Старина возвращается на прежний пост,- заржал Чон, обнимая своего мужа.

- Ты наконец-то за столько дней вышел из дома и работы. Хоть есть прогресс,- искренно радовался Тэ.

- Ага.

- Что старичок заснул и ты тихо свалил?- спросил Чон, думая, что это был риторический вопрос, но нет.

- Это не старик.

Я выпел рюмку коньяка и посмотрел на непонимающих Тэ и Гука. Чон понял, что разговор будет долгим и заказал еще алкоголя.

- В смысле "не старик"?- спросил Тэхен.

- Это парень. Омега к тому же.

- Что?!- в один голос крикнули Чоны.

- Да. Это молодой парен, лет 23.

- Боже. Такой молодой, а уже незрячий,- с сочувствием сказал Тэ, немного погрустнев. Чонгук обнял его и кивнул мне, чтобы я продолжал рассказывать.

- Что мне еще говорить о нем? Я пошел туда работать из-за денег, а не интересоваться омегой.

- Он к тому же еще и урод что ли? Просто ты так говоришь...

- Нет! Он красивый, очень красивый. Волосы пепельные, а глаза большие и карие. Сам он невысокого роста, а запах глицинии.

- Во- первых, глаза большие и карие?! Ты что их видел?- спросил Чон, ближе пододвигаясь ко мне

- Гук, у него есть глаза!- сказал Тэ, дав мужу подзатыльник.

- Я просто видел их.

- Юнги, ты и он разве не истинные?- спросил с опаской Тэ.

- Не знаю,- пожал я плечами и опустил взгляд на рюмку.

- Тэ, я тебе отвечаю, что он возбуждается от одного вида той омеги.

- Нет!

Чоны посмеялись, а я закатил глаза. Может мы и вправду истинные? Но что если да? Что мы будем делать? Как спросить его?

- Ребят, я пойду.

- Куда? Ты только пришел, хен,- Чон удивлённо на меня посмотрел.

- Ты думаешь, что я побегу домой?- Гук покачал головой в знак отрицания.- Я пойду сниму шлюху.

- Не пора ли заканчивать со шлюхами?- из-под лобья смотрел Тэ.

- Это вы, кролики, марафоны устраиваете, а я одиночка.

- В чем проблема Мин?- шипит Тэ, что означало- лучше бежать, а то он тебя вырубит.

- Я пойду. Пока и спасибо за встречу.

- Пока, старик.

- Пока, Юн. И подумай по поводу той омеги. Вдруг вы и вправду истинные.

- Пф, никогда.

Я развернулся и пошел к комнатам на втором этаже. Заказав у директора омегу, я пошел в одну из комнат. Двери открылись и в дверном проходе стоял омега с развратной одеждой.

Он сразу подошел ко мне и, повалил на кровать, стал целовать. Я, если честно, ничего не чувствовал. Ни возбуждения, ни животного инстинкта альфы. НИ-ЧЕ-ГО. Я просто тупо лежал и смотрел в потолок, когда омега меня целовал.

Возможно, единственное, что я чувствовал- это отвращение и тошнота от запаха. Я оттолкнул омегу и, приведя себя в порядок, кинул купюры на кровать. Уйдя с клуба, полегчало, но не до конца. Тянуло домой, поэтому я туда и поехал.

Так как учеба, то проды будут выходить по одной, но каждый день (на это я тоже надеюсь)
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя