Месяц держатся будешь

9.6K 584 74
                                    


Прошла неделя...

POV Юнги

Эта неделя прошла быстро. Мы с Чимином уже привыкли друг друга и везде вместе: гуляем, готовим, спим, даже несколько раз принимали ванну. Но омежка сказал, что больше не будет принимать ванную вместе, сам не зная почему. Странный, но я его люблю.

Я перезвонил Джину и мы точно назначили время приёма. Завтра нам надо быть в больнице к 13:00. А сейчас мы сидим в гостиной и смотрим телевизор в обнимку.

Чимин так мило ко мне жмется и приводит носом по шее, наслаждаясь запахом. Я поцеловал его в макушку и сильнее прижал к себе, пересаживая себе на колени.

- Чими, ты не забыл, что завтра к врачу?

- Нет,- с каким-то волнением сказал омежка.

- Не переживай, я ведь рядом буду.

Он кивнул, а я его обнял и стал целовать шею. Я целовал то шею, то ключицы, забираясь рукой под футболку, но меня остановил Чимин.

- Я не хочу.

Я рыкнул и толкнулся бёдрами, чтобы омежка почувствовал мое возбуждение. Он как только это почувствовал, то сразу хотел вскочить, но я повалил его на диван.

Чимин нахмурился и стал меня отталкивать, но я целовал в губы, запуская язык к нему в ротик.

- Юнги!

Сняв все одежду, я стал оставлять мокрые дорожки поцелуев, но Чимин пытался выбраться. Я перевернул его на живот и подложил подушку под него, приподнимая бедра.

И слова не говоря, я вошел в младшего, от чего омежка дергнулся и хотел вылезти из под меня, но я придавил его своим телом, двигаясь в нем. Слышались мычание и шлепки наших тел, мое рычание.

Двигатся тяжело, во-первых, потому что смазки омеги не было, а во-вторых, Чимин меня сильно сжимал. Сделав несколько толчков, я излился во внутрь омеги, толкаясь глубже и завязывая узел.

Выйдя из омеги, я взял Чимина на руки и положил себе на грудь, укрывая нас пледом. Омежка молчал и отвернулся от меня, а обнял его и поцеловал в щёчку.

- Малыш...

- Отстань.

Он хотел встать, но я ему не дал этого сделать. Омежка упирался ладошками мне в грудь, хотя уйти из объятий. Всё-таки он смог выбраться и пошел в спальню. Я побежал за ним, но Чимин закрыл перед моим носом двери.

- Чимин, прости! Не сдержался!

- Отстань!

- Прости...

Я виноват и это понимал. Уже было поздно и я пошел в гостиную спать.

На следующий день...

Я встал, приготовил завтрак и пошел будить Чимина. Как-то открыв двери, побежал его обнимать и целовать, стоя на коленях перед кроватью.

- Прости, пожалуйста...- чуть не рыдая, говорил я.- Такого больше не будет.

Чимин встал и, одев очки и взяв трость, пошел на кухню. Мы быстро позавтракали и поехали в больницу. На протяжении всей поездки мы не говорили.

Я хотел взять его за руку, но Чимин выдергнул ее и отвернулся к окну.

- Чимин, прости... Я не знаю, что на меня нашло.

- Сперма что ли в голову ударила?- крикнул он, размахивая руками.- Так вот теперь без секса будешь месяц. Стоп! А с чего бы мне давать тебе? Не получишь ничего.

- Мы неделю сексем не занимались, поэтому сорвался.

- Вот теперь рука в помощь целый месяц.



Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя