POV ЮнгиЯ сбежал с дома Чимина. Зная, что Чонгуку скучно без Тэ, я направился к нему. Двери открылись и на пороге стоял расстроинный Гук. Я прошел в дом, садясь на диван в гостиной.
- Почему Тэ так убежал быстро?- спросил Чон, который, наверное, еще не оттошел ото сна.
- У Чимина течка, поэтому я попросил его посидеть с ним.
- А ты никак?- злился Гук.
- Как ты думаешь? Думаешь, что я помогу Чимину и у нас будет все хорошо? Я не хочу портить наши отношения пойми. Не хочу причинять ему боль...
- Сейчас ему вдвойне больнее, так как его бросил истинный.
Я грустным взглядом посмотрел на Гука. Тот фыркнул и развернулся, идя на кухню. Вздохнув и упав на диван, я смотрел в потолок.
- Алло, Тэ~,- вышел Гук из кухни, говоря по телефону.- Что говоришь? Ааа, так Чим захотел альфу какого-то найти, чтобы он помог?
Сразу как только услышал про чужого альфу, то вскочил и удивленно уставился на Чона. Он ходил взад и вперед, продолжая говорить по телефону.
- Найди красивого, чтобы детки у них были красивые.
- Только попробуй Чимину найти другого! Я тебе голову отторву. Тэхен, ты понял!?
Кричал я в трубку, но тут Чон как заржет на весь дом, а я стоял и ничего не понимал. Младший уже валяется на полу и умирает со смеху.
- Ты чего? Умрёшь же, а спасать не буду, пусть другие этим занимаются.
- Ты... Ахах... Я пошутил,- еле успокоился Гук.- Я не звонил Тэ, а просто хотел проверить тебя.
- Ах, гаденышь.
Я хотел его ударить, но тот побежал и спрятался за кресло в углу. Зло посмотрел на него и сел на диван.
- Та ну ладно, хен. А вдруг он и правда это сделает?
- Нет!
- Поздно, иди ложись спать.
Найдя комнату для гостей, я там расположился. А вдруг Гук прав и ему поможет другой альфа? Нет, Чимин не такой. С мыслями о омежке я заснул.
На следующий день...
Я проснулся из-за дискомфорта и тесности в штанах, хотя они были свободны в размере. Проснувшись полностью, я осознал, что у меня гон.
- Бля.
Завыв и упав назад в кровать, я пытался хоть рукой помочь. Однако после того, как я кончил, ничего не помогло. Хотелось омегу и выход- идти в бордель.
Я сообщив все Гуку, но тот закатил глаза и сказал, что я самый настоящий "идиот". Когда я пришел в клуб и ко мне пристроился какой-то омежка, то, скривившись и оттолкнув его, я ушел из клуба.
Вернулся домой, я скулил и очень хотелось Чимина. Да, именно Чима. Тут мой внутренний альфа не выдержал и я вскочил пошел на выход из дома Чонов. Это заметил младший и побежал за мной.
Он меня останавливал, но я шел, не обращая внимания. Даже один раз ударил меня, но я развернулся и дальше шел. В голове одно- Чимин.
- Остановись!
- Нет!- прорычал я, отталкивая его.
- Ты сделаешь ему больно,- Чон схватил меня за торс и хотел вернуть в дом, но я стоял и смотрел на него.
- Отойди. Я. Хочу. К. Чимину.
- Нет!
Выпускаю две главы, так как у меня не будет инета тоже не будет
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...