Прогулка

10.2K 651 118
                                    


POV Юнги

Чимин захотел куда-то пойти. А как я мог ему отказать? Только вот настроение с утра у меня не очень и вообще никуда бы не хотелось. А если омега куда-то захочет, то надо. Мне за работу уже деньги заплатили.

Мы быстро собрались и вышли из дома, закрыв двери. Однако я думал, что Чимин все распланировал, но нет. Теперь мы стоим посредине улицы и ждём подачу сверху.

- Ну что? Куда пойдем?

- Если возможно, то на море. Думаю, там очень красиво,- Чимин улыбнулся.

- Ты издеваешься?- я нахмурился.

- Что?

- Во-первых, как мы, мать твою, доберёмся туда. Во-вторых, ты думаешь там красиво, да? Но как ты, блять, это увидишь?! Не помнишь, что с тобой не так?

POV Чимин

Как только я услышал эти слова, то на сердце больно закололо. Я так не хотел слышать именно эти слова от Юнги. По его голосу можно понять, что он зол и раздражен.

- Прости,- я опустил голову, еле сдерживая слезы.- Может тогда в парк?

- Пошли,- грубо сказал Мин, хватая меня за руку и тащя куда-то.

Как по звуку, то можно было понять, что мы в парке. Дети радостно кричали, а взрослые разговаривали и смеялись. Сейчас весна и все цветёт, пахнет и очень красиво. Наверное...

Мы шли по тратуару. Юнги тихо шел, но иногда цыкал, когда видел детей, и наверное ненавидел из-за того, что они кричали. Мы остановились и альфа посадил меня на лавочку.

- Вот сиди.

- Почему я должен сидеть?

- Ты хотел погулять,- я кивнул, а он продолжил:- Ну вот и прогулка.

- Но я хотел походить. Я дома могу посидеть.

- Ах.

- Ну ладно, посидим.

- Вставай, будем идти гулять.

Это немного расстроило, что ему не хочется со мной гулять, но делать ничего. Когда мы шли, я услышал, что ребенок просил у мамы мороженое и вскоре он его получил.

- Юнги.

- Чего?

- Купи мороженое, пожалуйста.

- С каким вкусом?

- Фисташка.

Юнги ушел, а я стоял и ждал. Но тут в меня кто-то врезался и упал. Я сразу понял, что это ребенок и поспешил его поднять, но прибежала его папаша.

- Ты что слепой? Не видишь моего ребенка,- кричит омега.- Ребенок упал, а он стоит. Садист что ли? А может педофил?

- Не кричите, пожалуйста,- я опустил голову, но тут снова крик папаши.

- Та как ты смеешь мне указывать?! Знаешь кто мой муж?

- Простите, я не вижу.

- Я уже понял, что ты слепой, а так еще и без мозгов!

- Не кричи на него! Оттешел!

Я по голосу понял, что это Юнги. Хорошо, что он пришел. Альфа стал передо мной, загараживая, а этот омега снова стал кричать.

- Если такого, как он, ты выпускаешь на улицу, то следи!

- Наверное, за Вами уже следят в псих больнице!

- Ах, щенок! Та как ты смеешь?

- А Вы, что себе позволяете. Он разве виноват в том, что незрячий? Он хочет гулять, как все остальные и быть на равне! А Вы- безчувственное чудовище, которое дальше своего носа никуда не смотрит. Одним словом- тварь!

Юнги хватает мою руку и мы уходим. Я до сих пор так и не поднял голову. Когда мы пришли домой, то Юнги помог мне, а я, придя в свою комнату, лег спать.


Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя