- Это правда? Неужели,- папа Чимы налетел на нас с обнимашками и стал целовать.- Вы мои хорошие.- Отец, ты что не рад?- растроенно спросил Чимин, а его обнял.
Шин нахмурился, а потом громко засмеялся. Он подошел к нам и обнял Чиму, а меня похлопал по спине, а потом легонько толкнул. Я растерянно посмотрел на господина Пак.
- Обидешь его- я тебе голову сверну,- прорычал он мне на ухо, а я улыбнулся и кивнул.- Я так рад, Чими.
- Пошлите все за стол!- крикнул ХенРан и потащил Чиму за стол.
Мы с отцом омежки остались одни. Он зло на меня посмотрел и пригрозил пальцем, но потом взьерошил волосы и, обняв за плечи, мы пошли на кухню, где нас ждали омежки.
- Так, господин Пак, мы помирились и Вы нас принимаете?- я взял ладошку Чимы и переплел наши пальцы.
- Да, я же вижу как Чими счастлив. Я одобряю ваши отношения,- Шин улыбнулся.- Обращайся к нам на "ты", можешь звать "папа" и "отец".
- Хорошо, спасибо.
- Какие вы милые,- умилялся папа.- Кушайте, малышу надо силы.
Мы с Чимином улыбнулись и я стал кормить своих малышей. Все сидели и смеялись, разговаривая на разные.Прошло 9 месяцев...
Эти все месяца давались довольно тяжело. Так как Чимин незрячий, то я всегда был рядом с ним и помогал. Отец работал и сказал, чтобы мы жили в родительском доме.
Первые два месяца Чимин немного капризничал, но я был даже этому рад. Но когда это повторялось несколько дней подряд, а особенно ночью, то сил практически не оставалось.
Один раз он даже попросил лобстера под ананасовым соусом. Хорошо, что в доме были повора и ему приготовили то несчастное животное. Но самое интересно, то это то, что Чими носился с ним и говорил. Боже, дай мне силы.
В итоге Чимин уложил того лобстера спать с нами. Но потом выкинул его через окно. Однако тяжело именно ему, ведь не видит какой у него милый животик. Я каждый день целую малыша, а он в ответ пинается.
Вот и настал тот момент, когда Чимин начал рожать. Я, как его альфа, пошел с ним в родильный зал и помогал.
- Юни~, мне страшно.
- Не переживай,- я поцеловал омежку в лоб.- Я ведь рядом.
- Давай, Чимин, тужшься,- сказал доктор.
Чимин несколько раз сделал как сказал доктор, а потом упал назад на кушетку, тяжело дыша. Я поцеловал его щечки и сказал, чтобы он делал, как сказал доктор. Омежка собрал силы и стал тужится, а ему помогал.
Через несколько мучительных часов, в зале раздался детский плач. Чимин упал на кушетку, а я поцеловал его в губки. Он мило улыбнулся и все еще держал мою ладонь.
- Спасибо за малыша,- прошептал я, поглаживая Чиму по волосам.
- Поздравляем, мальчишка-омежка, 3,100.
- Омежка,- я взял малыша на руки, улыбаясь ему.
Я повернулся к Чимину. Он погладил малыша по голове и поцеловал в носик, а тот рассмеялся. Я поцеловал своих малышей.
- Как же тебя будут звать, малыш?- спросил я, укачивая малыша.
Нас уже перевели в палату. Родители нас поздравили и тихо ушли, чтобы омежки отдыхали. Я все еще сидел рядом с кроватью Чимина, а тот обнимал мою ладонь.
- Хосок,- тихо ответил Чими.- Папа так хотел назвать первого ребенка. Ну что скажешь?
- Мой Хосоки~, мой малыш.
- А я?
- Ты тоже мой малыш.
- Хосоки, совсем скоро папа увидит тебя и тебя будет видеть, как и твоего отца.
Он поцеловал малыша и лег спать. Я остался все также сидеть с малышом в палате.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...