Я направился к Шину сказать обо всем. Может хоть так он примет Юнги и мои детки будут жить счастливо? Я постучал в двери и зашел в кабинет мужа. Шин сидел за столом, потирая виски, а я, подойдя к нему, сел на стол.- Ты хоть понимаешь, что сделал?
- Я хочу уберечь Чиму от этого урода.
- Может ты сам губишь наше дитё?
- Этот урод вертел им как хотел!- Шин стукнул по столу.- Он, наверное, в первый же день изнасиловал его, зная, что Чими не признается.
- Ты дурак? Чимину плохо сейчас,- я увидел перепуганые глаза мужа и продолжил:- Юнги- его истинный, а ты, наверное, помнишь, что случилось, когда тебя рядом не было.
- Помню...
FLASHBACK
Я был тогда еще молодой, лет так 20 что ли стукнуло. Мы с Шином сразу поженились, после того как узнали, что я беремен. Тогда это была самая лучшая новость на свете.
Был 7 месяц моей бересенности и мы наконец-то узнали, что у нас будет альфа. Шин так рад был, а я сразу подметил, что появится еще один защитник.
К сожалению, Шину надо было уехал по делам в Тегу на пару дней. Я проводил его и стал ждать его возвращения. Но на следующий день мне стало плохо, а через 2 дня меня забрали в больницу.
Тогда Шин сразу приехал и нам сообщили не очень радостную новость...
- Ваш ребенок умер... Мои сожаления...
Для нас в тот момент все рухнуло, но мы старались и стали жить дальше. Только потом узнали, что ни в коем случае истинных нельзя разделять, а если и сделать так, то они умрут...
END FLASHBACK
- Чими сейчас плохо, а представь, что будет через 2 дня?- умоляюще посмотрел я на Шина.
- Юнги... Он ведь...
- Да, блять! Твоему ребёнку плохо, а ты! Спишь на диване, может хоть ума добавится.
Я вышел из комнаты, громко хлопнув дверьми. Сегодня день вообще не удался. Надеюсь мой муж одумается и все сделает правильно.
На следующий день...
Я встал из-за того, что услышал плач в комнате у Чими. Сразу бежа туда, я кричу Шину. Когда я забежал в комнату, то увидел, что моему сыночку плохо и он стонет от нереальной боли, хватаясь за футболку на груди.
Шин увидел это, но ничего не сказал, а просто развернулся и ушел на первый этаж. Я остался с Чими, хоть как-то помочь ему. Но ничего не выходит, нужен Юнги...
POV Шин
Когда я увидел, что Чими плохо, то ушел, набирая номер Юнги. Шли гудки и наконец альфа взял трубку. Голос поникший и он скулил от боли.
- Помогу ему...
- Господин Шин?
- Ему плохо. Юнги, приезжай.
Трубку сбросили и сейчас понял, что не стоило их разлучать. Это моя вина.
POV Юнги
Как только мне отец Чими сказал, что моему омеге плохо, то сразу вскочил с кровати и побежал на выход. Сейчас я очень сильно переживал за ребенка, но и за младшего.
Сев в такси, я молил водителя, чтобы он ехал быстрее. С горем по полам, мы доехали до дома Паков. Кинув купюры, я вбежал в дом. Боль в груди была, но я терпел ее, ведь надо добежать до Чими.
Я открыл двери спальни омежки и упал на кровать рядом с Чимином, закрывая глаза от боли. Я рядом, я успел. Почувствовал, что меня обнял Чимин, я обнял в ответ.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...