Не подходи ко мне!

9.9K 567 115
                                    


POV Чимин

Я просто лежал на кровати и тихо pонял слезы. Почему-то в подсознании я понимал, что Юнги такого бы не сделал, но все равно себя накручиваю.

Я услышал, что двери открылись, поэтому я быстро укрыл себя с головой одеялом. Юнги посмотрел на меня и ушел. На нем даже запах держится!

- Как ты можешь?!- крикнул я, сев на кровать и открыл глаза, надеясь, увидеть его лицо, но темнота... По щекам текли горячие слезы.

- Чими... Что такое, малыш?

Юнги стал ко мне подходить. Как только я почувствовал противный запах ликёра в вперемешку с лимоном, то мне стало плохо. Я вскочил с кровати и стал наощупь идти в ванную, прикрывая ладошкой рот.

- Чимин?!- Юнги ко мне подбежал и хотел помочь, но я его оттолкнул.- Что такое, малыш?

- Смой запах! Меня тошнит от него.

- Чими...

Юнги подходит ко мне, но я снова его толкают и вслепую иду в ванную. Сидя на холодном полу, меня вырвало. Было очень плохо. Встав с пола, я шел в комнату, шатаясь и опираясь на стенку.

- Малыш...

- Уйди! Не подходи!

Я зашел в комнату и громко хлопнул дверьми. Упав на кровать, я думал, что мне поможет и немного станет лучше.

POV Юнги

Я быстро пошел принял душ. Тер те участки кожи, к которым больше всего притрагивался Джин, так что они покраснели и некоторые стали кровоточить. Вытерся и оделся, выскочил из ванной и побежал к Чимину.

Когда я зашел в комнату, на кровати был скулящий и бледный омежка. Сразу лег рядом с ним и повернул его к себе, нежно целуя. Чимин открыл глаза. Они такие красивые, но смотрят в пустоту.

- Прости, что не сказал. Ко мне приходил друг. Я хотел тебя с ним познакомить, ведь...

- Что?

- Он, наверное, сможет помочь тебе снова видеть...

Когда это услышал Чимин, то его брови поднялись вверх от этих слов. Именно эта минута молчания была долгой.

- Правда?

- Точно он ничего не сказал,- Чимин опустил глаза и тяжело вздохнул.- Ты не расстраивайся, ведь просил тебя осмотреть и потом уже сделать выводы.

- Когда?

- Он просил подойти к следующей недели.

- Я согласен.

- Даже если ты был против, то я бы насильно тебя туда повел. Как ты себя чувствуешь?

- Теперь того запаха нету и мне лучше.

Чимин уткнулся носом в ключицу, а я шикнул, так как там была рана от мочалки. Чимин удивленно поднял на меня голову.

- Ты же просил отмыть запах, поэтому я тер тело.

Ничего не говоря, Чимин поцеловал ключицу и уткнулся в мою грудь. Я гладил его по волосам, что-то напевая.

- Прости, что не понял ситуацию и накричал.

- А малыш, то ревнивый у меня.

- Да, ты мой, а я твой. Все!

- Я не твой.

- Что?!- Чимин резко сел на кровать и злобно на меня посмотрел, на что я засмеялся.

- Я без твоей метки как бы.

- Доигрался.

Омежка оседлал мои бедра, немного ерзая. Я ухватил его за ягодицы, ожидая дальнейших действий. Он задрал мою футболку, покрывая грудь и пресс мокрыми поцелуями.

Но когда он дошёл до резинки штанов, то ненадолго задержался, наверное, что-то размышляя. Потом своими маленькими зубками вонзился в кожу слевой стороны прямо над резинкой штанов. Потом зализал метку и лег рядом, улыбаясь.

- Мой.




Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя