Юнги, не надо

10.7K 633 117
                                    

+18

POV Автор

Юнги шел, не слыша криков и просьбы остановится. Перед глазами альфы стоял голый, не менее возбужденный омена у которого сейчас течка. Течка, которую он проводит сам.

Альфа врывается в дом Паков и идет твёрдым шагом к комнате омеги. Из спальни выходит Тэ, который удивился появлению друга.

- Юнги, что ты здесь...

Не успел омежка договорить, как Юн его убрал в сторону, рыкнув и отрыв двери. На кровати лежал тяжело дышащий Чимин. Течка давала о себе знать каждую минуту, так как альфа готов вырваться наружу.

- Юнги!- крикнул Чон и хотел схватить старшего за воротник, но двери закрылись.

- Пошли отсюда вон! Я сам разберусь.

- Хорошо,- сказал Тэ, опустив голову.- Только прошу не делай ему больно и не бросай его.

Юнги промолчал, а когда услышал, что входная дверь на первом этаже закрылась, то направился к омеге. Тот скулил, выгибался, сжимал простынь, но ничего не помогало.

Чимин, учуяв запах истинного, перевернулся на живот и выпучил зад, виляя. Юнги ухмыльнулся и пристроился сзади, снимая с себя всю одежду. Хорошо, что на омеге была лишь футболка.

Альфа задрал футболку и провел пальцами по позвоночнику, из-за чего омега выгнулся и простонал. Когда младший почувствовал, что в него что-то упирается, то только сейчас Чимину пришло осознание, что рядом Юнги.

- Юнги?- еле проговорил омега, пытаясь спрятать зад, но альфа держал его крепко за бедра. - Юнги, не надо.

- Надо, малыш.

- Это неправильно.

- Мы истинные. Все правильно...

Омега все пытался отдалиться бёдрами от альфы, но выходило плохо. Хватка, однако, у Юнги сильная, что сразу означало, что на следующий день у Чимина будут синяки.

Юнги одной рукой перехватил талию омеги, прижимая его к себе, другой- завёл руки над головой. Когда альфа снова посмотрел на истинного, то не мог оторвать взгляда: вспотевший, стоящий на коленях, личико спрятано в подушках.

- Юнги, остановись, когда не поздно...

Альфа не услышал эти слова и стал медленно входить в младшего. Чимин заскулил от боли и сжался, но головка члена Юнги всё-таки была уже в анусе омеги. Все также альфа медленно входил в омегу.

- Расслабься,- рычит на ухо Юнги, но Чимин не слышит из-за звона в ушах и боли внизу живота.

Юнги не выдерживает и рывком входит в Чимина. Тот выгнулся, громко стоня от боли, а на простынь упали несколько слезинок. Как только это заметил альфа, то стал целовать тело, шею, лопатки, а потом припал к губам.

Когда они целовались, то альфа стал медленно двигатся, но со временем темп возрос. Теперь Юнги с бешеной скоростью вдабливал омежку в кровать, выбивая из него стоны удовольствия. По комнате разносились стоны, рыки, шлепки двух тел.

Чимин кончил, не притрагиваясь к себе, и медленно опустился на кровать от усталости. Юнги сделал несколько еще толчков и кончил во внутрь младшего, связывая их узлом. Когда они пребывали в сцепки, альфа укусил Чимина за затылок, ставя метку.

Омега лишь тяжело выдыхнул и заснул в объятиях альфы. Юнги прижал ближе к себе Чимина, улыбаясь, как дурак.

- Ты теперь мой....




Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя