Мы собрались, поблагодарили Джина и Юнги меня потащил к машине. Он светился от счастья и на протяжении всей поездки целовал мою ладонь. Однако мы помирились.- Юнги?- я сразу опустил голову и расстроился.
- Малыш, что такое? Я тебя не брошу, не переживай. У нас родится маленький и милый малыш и Джин вернётся тебе зрение. Потом...
- Как скажем моим родителям? Они же вернутся через месяцев 5, а я с животом.
- Ну... Я придумаю.
- Ага, ты уже сказал, что бета и как обьяснятся будешь?
- Я думаю они понимающие и нас приймут.
- Эх, надеюсь.
- Я сделаю все, чтобы мы были вместе, малыш. Я люблю тебя.
- И я тебя.
Я переплел наши пальцы и мы дальше ехали домой. Так надеюсь, что родители нас приймут и будут рады. Когда мы приехали домой, то Юнги схватил меня на руки и потащил в дом под мой громкий смех.
Весь вечер он ухаживал за мной, целовал еще плоский животик и приносил сладости. Однако жалко, что я не смогу увидеть малыша и свой большой животик. Но главное, чтобы с чудом маленьким все было хорошо.
Мы легли спать. Юнги долго разговаривал с малышом, а под голос своего альфы уснул. Он лег рядом со мной и обнял за талию, целуя шею. Так мы и заснули.
На следующий день...
Я проснулся и не почувствовал рядом Юнги, но приятный запах завтрака с кухни почувствовал сразу. Понял, где находится истинный, то, встав и не одевая очки или же не беря трость, пошел к нему.
По звуку я понял, что Юн стоял у плиты, поэтому наослеп пошел к нему. Я обнял его сзади, утыкаясь носом в спину и вдыхая запах моря. Юнги развернулся и обнял меня, а потом и поцеловал.
- Как вам спалось, малыши?- целуя мои щечки, спросил он, а я смеялся.
- Я не малыш,- надул губки я, а Юнги сразу поцеловал их.- Мы кушать хотим.
- Садитесь я все приготовил.
Мы сели за стол и я уже хотел взять палочки для еды, но тут мою руку останавливает Юн и просит открыть рот, что я послушно и сделал.
- Я вас покормлю.
Я все с удовольствием съел и Юнги, взяв меня на руки, пошел в спальню. Как только он положил меня, я его обнял и поцеловал в шею, а он погладил меня по голове.
- Я сейчас помою посуду и прийду к вам.
Юнги ушел, а мой телефон зазвонил. Взяв трубку, я сразу услышал госоп папы. Мы долго не общались, так как они заняты, а также мы с Юнги...
- Привет, милый! Ты как? Все хорошо?
- Да, пап. Все хорошо,- улыбнулся я и положил руку на животик.
- Там с Юнги все хорошо? Он не обижает? Он все прихоти твои выполняет?
- Да, все отлично. Я же говорил... Не волнуйся. Как вы там?
- Все хорошо. Вот только много работы... Но мы надеемся, что скоро приедем и мы увидимся. Я так соскучился.
- Я тоже скучаю по вам.
- Так хочется затискать твои милые щечки и поцеловать их, как в детстве, когда ты был малышом...
- Малыш!- крикнул Юнги и упал возле меня на кровать, обнимая мой живот.- Я так соскучилась. Мммм, хочу, чтобы ты лежал возле меня и я целовал твои губки.
- Чимин, кто это?!- крикнул отец в трубку.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...