Солнце давно встало. Чимин крутится на кровати, но его кто-то держит за талию. Он поворачивается к телу и ладонью проводит аккуратно по лицу, пытаясь разузнать, кто это. Но, к сожалению, омежка не понял, но в нос ударил запах морского бриза. Все стало на свои места.- Ю-юнги?
- Да, малыш?- альфа ближе жмется к омеге, прислоняясь к его шее.- Доброе утро.
- Что вчера произошло?- с испугом в голосе говорит Пак.
Чимин резко сел на кровать и зарылся ладонями в волосы. Как только тело пронзила боль, то все стало на свои места. По пухлым щекам омеги пошли хрустальные слезы.
Как только это увидел Юнги, то он вскочил и стал обнимать и целовать истинного, чтобы успокоить. Но Чимин пытался оттолкнуть его, однако ничего не вышло, так как альфа повалил его на постель.
- Чего рыдаешь?
- Я... я хочу побыть один...
Альфа с минуты смотрит на заплаканого истинного и встаёт, идя к выходу. Юнги хлопнул дверьми, делая вид, что он ушел. Но он стоял рядом со шкафом и смотрел на омегу.
Чимин зарылся в одеяло и начал плакать. Альфа ничего не понимал, поэтому тихо подошел к кровати.
- Зачем ему такой истинный, как я? Ничего не умеющий, не зрячий... Как родить и ухаживать за ребёнком, когда тот родится? Я же не омега тогда....
Юнги не выдержал и припал к губам омеги, нежно сминая их. Чимин шокирован был, но ответил на поцелуй. Альфа забрался на омегу и стал убирать мешающее одеяло.
Руки бродили по телу, а омежка все подставлялся под альфу, требуя его и ласок. Он их получил вдвойне, когда Юнги зашел в него, целуя и водя руками по груди.
- Никогда не говори так!- рычит прямо в губы омеге, набирая темп.- Я люблю тебя!
- Ах~ Юни~,- Чимин хватается за плечи и тянется к губах.
Благополучно найдя то, что он искал, начал медленно с любовью сминать их. Юнги улыбнулся и обнял его за плечи, целуя шею и вдыхая запах.
- Люблю только тебя, малыш. Запомни это,- гарячим дыханием оппаляет кожу рядом с ухом.
- Я тоже люблю тебя~.
Чимин обвел торс альфы ногами и закрепил замок из ладоней на шее, прижимаясь к гарячему телу. Вот несколько толчков и омежка с протяжным стоном кончает на живот.
Юнги же, сделав несколько толчков и кончил во внутрь, связывая их. Чимин давно спит от усталости, а альфа любуется любимым и играется с волосами.
POV Юнги
Я и вправду его полюбил. Он милый, красивый, открытый и интересный, даже не смотря на его проблему, я буду с ним всегда.
Интересно, а можно ли ему вернуть зрение? Надо будет завтра позвонить Джину, чтобы рассказал что и как.
Я с такими мыслями и заснул. Думаю, что Джин поможет и мой Чимин будет видеть. У нас будет счастливая семья и мы будет жить долго вместе.
Я укрыл нас и прижал ближе омежку к себе, зарываясь носом и вдыхая запах.
Новый персонаж: Джин- омега с запахом ликёра. По специальности он врач окулист и хирург. Имеет альфу Намджуна с запахом лайма. Альфа же работает главврачем в той же больнице.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...