FLASHBACKВ тёмном дворе собралась банда, а напротив них стоял альфа. Главарь группировки подошел ближе к одиночке и стал его осматривать. Он закатил глаза и со всей силой врезал ему по челюсти, а тот отлетел к стенке. Главарь схватил альфу за ворот рубахи.
- Когда деньги вернёшь, сученок?- шипел на альфу глава.
- Дайте месяц и верну,- обещает тот.
- Если не будет- прощаться с жизнью.
Главарь еще раз ударил альфу в живот, а потом ушел. Одиночка упал на асфальт, схватаясь за живот.
- Во что я вляпался и где мне деньги искать?- в пустоту говорил альфа.
END FLASHBACK
Этого альфу зовут Мин Юнги. Ему 24 года, а уже вляпался в неприятности по самое "нехочу". Он задолжал крупную сумму одному мажору и должен вернуть через месяц. А сумма то немаленькая, но вот на работу принимать не хотят. Где же найти деньги?
Мин сам по жизни. Как он говорил: " Я тигр, вот только одиночка". На это выражение его друзья Тэхен и Чонгук закатывали глаза и дружно шли пить. С этими двумя Юнги познакомился в детдоме. Сдружились, выпустились и теперь живут.
Тэхен и Чонгук встречаются. Вот скоро Чон хочет сделать предложение и просит помощи у Юнги. "Ты, гребынный альфач, подошел, сказал, что играем свадьбу, и все. Нет проблем и чётко, ясно"- возмущался Мин со всей этой ситуации.
В итоге, Тэхен психанул и потащил "альфача" в ЗАГС. Юнги стоял рядом с ними, был как свидетель. Однако такой свадьбы он не ждал: Чон орёт, что не хочет, а Тэ его держит. Под конец, бывший Ким его вырубили и сказал, что он согласен. Вот так они и расписались.
Что же касается Мина? Юнги же мечтает о милом, маленьком омежке, которую он сможет обнимать целыми днями и целовать. Но только сейчас ему нужно отдать долг и все, гуляй на все четыре стороны.
Вот и сейчас после ночной смены, он возвращается домой. Мин часто осматривал столбы в поиске работы, но там ничего не находил, и дальше шел по прямой. Зайдя домой, он попил чай и завалился в постель, листая сайт с работами.
Он уже работал на двух работах, но этого мало. Юнги искал с хорошей оплатой и постоянную, но таких мало. Лежа листая телефон- до добра не доведёт, ведь прибор упал на лицо альфы.
- Блять!- шипел он, хватаясь за нос.
Психанул, Юнги посмотрел на телефон, где было высветленно объявление о работе сиделки. Зарплата отличная даже и условия не плохие, ведь жить в богатом доме это еще один плюс. Мин уже сильно обрадовался, но тут он опустился на последнюю строчку.
- Требуется опыт сидеть с незрячими людьми,- когда Мин это прочитал, но скривился.- Ну ё-моё.
Однако он не ожидал этого. Деньги нужны, так еще и аренда за квартиру заканчивается. Дела плохи, но это единственный шанс.
- Алло?- спросил Юнги в трубку.
- Да, я Вас слушаю.
- Я по поводу объявление о работе сиделки. Эта вакансия еще доступна.
- Да, конечно. Можете завтра приехать по этому адресу, ХХХ, и я с Вами поговорю.
- Да, хорошо. Спасибо, до встречи.
- До свидания.
Завтра собеседование и Юнги надеется, что его примут и долг наконец-то уйдёт как страшный сон. Однако как альфа мог, что это мальчишка перевернётся его мир с ног на голову?
Следующая прода завтра🤞
Чисто надежда
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...