Течка

10.6K 684 122
                                    


POV Юнги

Положив Чимина на кровать и укрыв, я хотел уже уйти. Но на минуту я остановился, любуясь омежкой. Вздохнув, я развернулся и пошел на выход. Но тут сзади меня обнимают и сплетают в замок на торсе, а маленькая мордочка натыкается в мою спину.

- Не уходи, Юнги~. Останься.

- Пошли в кровать.

Я сонного повел его в кровать, а потом лег рядом. Чимин уткнулся носиком мне в шею и обнял одной рукой. Я повернулся набок и, поцеловав макушку, обнял его тоже.

- Спи, малыш. Я рядом.

Так мы и заснули. Мы всю ночь спали в обнимку, падая в сон Морфея.

На следующий день...

Я почувствовал, что Чимин крутится на постеле, поэтому проснулся. Но когда рассудок проснулся, то сразу услышал стоны. Омежка выгибался и прислонялся ближе ко мне.

- Чимин?

- Ах, Юни~

- Блять.

Я вскочил с кровати и побежал на первый этаж, звоня по дороге Тэ. Хорошо, что он взял трубку и я смог его уговорить приехать.

- Зачем мне ехать к вам? Мы вчера у вас были.

- У Чимина ТЕЧКА!!!

- Я же альфа, чтобы помогать. Дуй к нему.

- НЕТ!!!

- Почему???

- Я не могу. Это неправильно,- я вздохнул и опустил голову.

- Хорошо, еду.

Я закрылся на кухне и ждал приезда Тэ. Когда услышал звонок в двери, сразу побежал открывать двери. Не говоря ни слова, запихнули Тэхена в комнату к Чимину, а сам выбежал из дома.

POV Чимин

У меня началась течка раньше, чем по графику. Юнги вскочил и убежал. К сожалению, я не мог найти таблетки, поэтому остался в кровати и стонал от нереальной боли.

Через минут 30 минут ко мне в комнату врывается Тэ, точнее его запихнули туда. Друг подошел ко мне и погладил по волосам.

- Привет. Сильно больно?

- Мда.

- Сейчас принесу таблетки. Потерпи немного.

- Где Юнги?

- Ему нужно было срочно уйти. Вот держи таблетки.

Тэхен помог мне с таблетками, а потом я лег на кровать, кутаясь в одеяло. Чон гладил мои волосы и, вздохнув и подумав, что я сплю, хотел уйти.

- Тэ.

- Ты не спишь? Я думал... Ну ладно, что-то хочешь?

- У меня так живот болит.

- У тебя какой запах?

- Глициния.

- Боже, ты и Юнги истинные. Так почему вы еще не пара?

Я принял сидячей положение, а Тэ лег рядом со мной и взял мою руку. Он вздохнул, зарываясь в одеяло. У нас, наверное, одна привычка.

- Чонгук не хотел за меня выходить замуж. Но если точнее не мог спросить: хочу ли я, поэтому я сам повел его в ЗАГС. Что ты хочешь в данный момент больше всего?

- Хочу почувствовать запах моря и любовь близкого человека. Но после аварии я сразу понял, что мне никогда не видать любимого,- я горько улыбнулся.

- Почему? Ты такой красивый. Если ты по поводу зрения, то для этого человека это не проблема. Чимин, Юнги тебя полюбит и вы будете вместе.

- Тэ, он красивый?

- За ним все омеги бегают.

- Так зачем ему я?

- Он ушел сегодня утром, чтобы не сделать тебе больно. Он мне звонит каждый вечер, советуясь, что любят есть омежки. Он освоил самые сложные кулинарные блюда. Я никогда не видел, что он так смотрел на омегу. Чимин, это любовь.


Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя