Разлука?!

8.9K 549 65
                                    


- Кто это, Чимин?!

- О-отец, пока!- я быстро выключил телефон и зарылся ладонями в волосы.

Юнги как только это увидел и понял, что натворил бросился ко мне, обнимая и целуя в макушку. Я обнял его.

- Тш, не надо плакать. Они одобрят нас и все будет хорошо. Малышу не надо переживать.

- Ты прав, Юнги. Я спать хочу.

- Ложись.

Я лег на кровать, поварачиваясь к сильной груди и обнимая торс альфы, а Юнги укрыл нас и обнял за талию, прижимая к себе ближе. Так надеюсь, что родители нас поймут и разрешат быть вместе.

На следующий день...

Нас разбудил громкий хлопок двери на первом этаже. Мы с Юнги вскочили и сели на кровать. Я потирал сонные глаза, а Юн одевал приличную одежду, но резко в спальню двери выбивают.

- Чимин!- кричит папа и подбегает ко мне, обнимая и целуя.

- Урод!- теперь кричит отец и слышу, что он ударяет Юнгив живот, а тот падает на пол, тяжело дыша.- Ты ублюдок!

- Отец, не бей его!- подрываюсь с кровати и бегу к злому отцу и хватаю его за руку.- Не надо, пожалуйста.

Я держу его за руку, чтобы он не ударил Юнги. Мой альфа встаёт, пошатываясь, и я сразу подбежал к нему, обнимая за торс, тем самым загораживая его от отца.

Отец рычит и силой отталкивает меня от Юнги, кидая меня в руки папы. Папа плачет и держит меня, но я пытаюсь выбраться. Я слышу как Юнги хватают и бьют в живот, тащя на первый этаж.

Как-то выбравшись из хватки папы, бегу спотыкаясь за отцом и стонящим от боли Юнги.

- Господин Пак, я люблю Вашего сына и он меня,- еле говорит Юн, ведь его снова ударяют.

- Отец, прекрати!

- ХенРан, забери Чимина!

- Чимин, уйди,- просит Юнги и я понимаю, что он переживает за нашего малыша.- Ты сам знаешь, не стоит переживать...

- Закрылся! Я тебе доверил сына, но я ошибся! Ну, что наигрался?

- Я не играл!

Крики слышны и на втором этаже. Я сижу плачу, а рядом папа обнимает и успокаивает. Я слышу, как входные двери хлопнули и слышны маты отца. Вскакивая с кровати, я несусь к отцу.

- Отец, где он?

- Он больше к тебе не подойдёт!

- Я ведь люблю его!

- Успокоился и быстро пошел в комнату!- рычит отец и у меня началась новая истерика, направляясь в спальню.

- Шин, не кричи на него.

Отец глубоко вздохнул и ушел в комнату, громко хлопая дверьми. Папа пришел ко мне в комнату и сел на край кровати, где я лежал.

- Я люблю его... Он мой альфа и истинный...

- Я поговорю с отцом, но ничего не обещаю. Ты ведь знаешь, что он не любит лжецов, а тут Юнги соврал...

- Мне плохо.

- Что такое? Может врача?- встреводился папа, но отрицательно покачал головой.- Если станет еще хуже, скажи сразу, не затягуй.

- Да.

- Где болит?

- Тут,- я показал на грудь, пуская несколько слезинок.

Боль была невыносимой. Она сжимала сердце и давила на грудную клетку, так еще хотелось и спать.

- Я посплю.

- Хорошо.

Папа погладил меня по голове и ушел, а я так хотел снова попасть в объятия своего альфы, но...

POV ХенРан

Я был в шоке, когда узнал про альфу и истинного. Но самое страшное- это то, что у Чими болит сердце, что означало одно... Он может умереть, как и Юнги...

Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя