Мы приехали в больницу. Я помог выйти Чимину и мы направились к кабинету Джина. Очереди не было, поэтому, постучавшись, мы зашли. За столом сидел Джин в белом халате и с очками на носу.- Оу, вы уже пришли,- Джин улыбнулся и показал на стулья, мы с Чими сели.- Привет, я Джин.
- Здравствуйте, я Чимин.
- Нет-нет, на "ты" давай. Я ведь не старый или же... Юнги, я что старый и некрасивый?
- Нет, что ты.
- Меня Джун разлюбит,- Джин уже начинает хныкать.
- Джин, у тебя красивый голос и я уж точно уверен, что и внешность на высоте,- сказал Чимин, улыбаясь.
- Спасибо, хоть кто-то меня понимает,- Джин покрутился на стуле, хлопья в ладоши.- Думаю, что мы уже подружились. Так, все рассказуй, что беспокоит и т.д.
- Ты, наверное, видел мою медецинскую карточку?
- Ага. Я одного не понимаю, почему раньше к доктору не пошли?
- Ну, родители искали, но все доктора отказывались меня брать под свою опеку.
- Боже, не переживай. Я смогу все сделать и, надеюсь, ты сможешь увидеть своего аболтуса-альфу. А сейчас мы с тобой пойдём сдавать анализы.
- Угу.
Я уже хотел встать и пойти с ними, но Джин остановился, смотря на меня в упор. Он держал Чимина под руку.
- А Юнги попрошу остаться,- сказал Джин, уходя.
POV Чимин
Мы с Джином говорили на разные темы, когда ждали результатов анализов в коридоре. Лаборант вышел и попросил зайти только Джина, оставив меня сидеть на скамейке.
Через минут 5, вышел Джин и, беря меня под руку, направились в кабинет. Когда мы зашли, то Юнги налетел на меня, обнимая и целуя щечки. До сих пор злясь на него, я ущипнул за бок и пошел сел на стул.
Джина расмешила эта ситуация и, когда уже уселся и Мин, то вмиг его голос стал серьёзным. Так еще и вопрос был интимный и смущающим:
- Когда последний раз был секс?
Я сразу покраснел и опустил голову. Голос Джина был немного радостный и в голове стали всплывать та новость, которую я меньше всего ожидал.
- Ну, вчера,- ответил Юнги.
- Странного ничего не почувствовали?
- Да, было что-то странно,- продолжал говорить Мин.- Во-первых, не было смазки у Чимина, а во-вторых, даже не смотря на то, что он меня сжимал, то было узко. Даже очень. В-третьих, сцепки не было.
Я сильно покраснел и прикрыл лицо ладошкой. Юнги взял меня за свободную руку, а Джин немного засмеялся.
- Но у меня две новости. Хорошая, но немного печальная, и очень хорошая. С какой начинать?
- Хорошая, но немного печальная,- ответил Мин и занерничал, сжимая легонько мою руку.
- Чимин, я смогу сделать операцию, но только не сейчас.
- Почему?- встревоженно спросил я.
- Но это уже новость очень хорошая,- Джин постучал по столу, делая барабаную дробь.- Ты беремен и поэтому операцию надо делать после того как родишь.
- Что?!- крикнули мы с Юнги.
- Да, у вас через девять месяцев появится малыш. У тебя неделя, вот почему было так сложно заниматься сексом.
- Ммм,- минуту мы сидели в тишине, но Юнги вскочил и стал кружить меня, обнимая и целуя.- Я самый счастливый альфа! Спасибо, Чимин! Спасибо.
На глаза стали наворачиваются слезы счастья, но их убрал Юнги, припадая к мои губам, нежно сминая.
❗❗❗У меня вопрос: я могу все главы сразу опубликовать или же каждый день по две-три главы????
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...