- Чимини, малыш...Я обнял его и целовал щечки, а боль ушла и следа не оставила. По щечкам Чими текли маленькие слёзки, а я вытирал и целовал его.
- Юнги...
- Малыши, все хорошо?
Я опустился вниз, где живот и поцеловал его, а потом лег рядом с омежкой и обнял его за животик, зарываясь носом. Чимин лежал и гладил меня по волосам.
Мы заснули, а папа Чимина оставил нас. Проспали мы где-то часов 3. Я проснулся первым и обнял малышей. Глаза наполнились влагой от осознания, что с моими маленькими могло что-то случится.
Я почувствовал, что Чимин сильнее сжал меня в объятиях, а я поцеловал его. Даже если господин Пак не разрешил нам встречаться, то я все равно прибежал и спас их. Они самые родные люди для меня.
- Юнги, я так испугался...
- Прости, что раньше не мог прийти. Прости...
- Тебя отец сильно побил? Болят раны?
- Болят,- я ухмыльнулся.- Но если ты меня поцелуешь, то перестанут.
Чимин накрыл мои губы, вкладывая в поцелуй всю любовь. Я углубил поцелуй. Целовались мы минуты 3, так как омежке не хватало воздуха. Губы красные, а на щечках румянец. Как мило.
- Пошли к твоим родителям.
- На ручки,- хитро улыбнулся Чим и надул губки.
Я чмокнул их и взял Чиму на руки. Так получилось, что я взял его за ягодицы, а он был повёрнут ко мне животиком и положил голову мне на плече.
Мы вышли в гостиную, где сидели родители Чимы. Они удивленно посмотрели на нас, а я сел с омежкой на кресло. Чимин обнял меня за шею и обвил ногами торс, не хотя отпускать. Сидели в тишине с минуты.
- Мы ждём объяснений,- сказал строго Шин.
- Отец, не злись,- все также сидя, сказал Чим.- Мы любим друг друга.
- Отец про другое спрашивает,- сказал спокойно ХенРан.
- Да, я соврал... Простите,- я опустил голову, смотря в пол.- Чимин сразу понял, что я альфа, но не перестал разговаривать и дружить. Нас тянуло к друг другу.
- Потом когда у меня началась течка, то Юнги меня не трогал, а наоборот ушел, чтобы ничего не сделать,- сказал Чим, поворачиваясь к родителям.
- Но на следующий день у меня начился гон, ну и...
Мы с Чимином оба покраснели, я опустил голову, а омежка спрятал личико у меня в ключице. ХенРан удивленно ахнул и подбежал к нам, беря голову сыночка и рассматривая затылок. А я и забыл, что именно там и поставил метку.
- Чимин, это что метка?- все еще не мог отойти от шока ХенРан.
- А что дальше было? Я уже понял, чем вы занимались в этом доме и откуда метка.
- Ну мы истинные,- сказал я, прижимая Чиму за талию.
- Пф,- Шин закатил глаза и сложил руки себе на грудь.
- Господин Пак, я никогда не оставлю Чимина!
- Отец, папа, у нас с Юнги две новости для вас.
Родители переглянулись и ХенРан сел рядом с мужем, беря того за руку. Чимин встал и поднял меня. Мы подошли к Шину и ХенРану.
- Первая: у Юни есть друг, который мне сможет вернуть зрение, но это не сейчас.
- Почему?- спросили в унисон супруги.
- Вторая новость: Чимини беремен и через 9 месяцев вы станете дедушками.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...