Возврат долга

10.8K 662 111
                                    


Короче, Шин отдал мне всю сумму. Я побежал домой, собрал вещи и вернулся назад. Они собрались и мы с Чимином проводили их. Было поздно, но сейчас или никогда.

- Алло?

- ООО, это же тот сученок звонит,- в трубке послышался противный голос Руна, того главаря банды.- Должок решил мне вернуть?

- Да и сейчас.

- На старом месте.

- Ок.

Отлючившись, я упал на диван, где сидел тот омега. Он сидел тихо и неподвижно. Я приподнялся и помахал рукой перед его глазами. Однако он никак не отреагировал. Попытки его напугать- тоже не увенчались успехом.

- Я слепой. Можешь даже не проверять.

- Ага. Слушай.

- Да?

- Я уйду на час или больше, а ты сиди и ничего не трогай. Прийду и потом помогу тебе. Ок?

- Эм.

- Короче, сиди. Я тебе телик включу на мультиках. Все пока, постараюсь быстрее вернутся.

- Хорошо.

Чимин опустил голову и сжал край кофты. Я должен вернуть тому деньги. Прибежав на место встречи, я стал оглядываться, но никого не было. Сзади кто-то ударил меня в спину и я упал. То был Рун и его шайка. Я быстро поднялся и отдал ему конверт.

- Ууу, целая сумма. Так еще и с процентами,- Рун ухмылнулся и погладил меня по голове, а я скривился.- Но все равно тебе стоит преподать урок.

- Эй, Рун, я вернул деньги, так отпусти.

- Это для профилактики.

Три человека сразу начали меня лупить, но я пытался отбиться. Больше не буду в это дермо лезть. Минут 5 прошло и эти уроды услышали серену ментов и сразу разбежались. Я упал на асфальт и вытащил телефон, отвечая на звонок.

- Хаха, спасибо, Чон. Помог хену.

- Че опять побили из-за долга?

- Я им вернул деньги, но это, как он сказал, для профилактики.

- То в клуб?

- Не, я на новую работу.

- Интересно.

- Нифига не интересно. Я сиделка для слепого, но заплатили прилично.

- Вау, сам Мин Юнги подался в сиделки. Вот думаю, на старость своих лет тебя вызвать сиделкой.

- Иди нафиг, Чон.

Я сбросил вызов и пошел к Чимину, ведь тот сам дома и легко может травмировать себя.

POV Чимин

Меня познакомили со своей сиделкой. Однако это не бета, как тот выразился, а самый настоящий альфа, хоть и скрывает запах. И что мне делать?

Сейчас сижу и просто слушаю мультики, но двери открылись и зашел Мин. Я сразу выучил звук его шагов. Однако меня насторожило то, что от него пахло кровью и грязью.

- Фух, жив,- он стоял прямо надо мной.

- Что?- не понял его слов.

- Я думал, что ты что-то можешь себе сделать. Ну ладно, чего хочешь?- я прям чувствую, что он сел напротив меня на корточки.

- Эм... Кушать?

- Пошли на кухню. Я потом переоденусь,- я почувствовал, что Юнги уже хотел меня прикоснуться.

- Не трогай меня!

- А как дойдешь- то, незрячий? Меня же не зря нянили! Я должен помогать тебе.

- Сам дойду.

Я опустил руку рядом с собой и, найдя трость, разложил ее и пошел искать кухню. Хорошо, что визуально я помню дом, но все же было трудно.

Все хорошо. Сам и могу справится. Но чувствую, что начинаю падать, но сзади меня хватают руки и притягивают к себе. Я стою красный, как рак, а Юнги походу это нравится.

- Отпусти!



Завтра снова две главы🖖 Так как школа, то главы будут выходить по одной.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя