POV ЧиминПрошла неделя. Меня с Хосоки выписали. Родители приехали и нас забрали вместе с Юнги. Потом вечером приехала семейка Чон и Ким. Они нас поздравили и мы все вместе посидели. Как я рад, что у меня появился такой малыш и альфа.
Эх, как жаль, что я не могу видеть малыша. Я уверен, что он такой красивый. Юнги все время сидел с малышом, а я рядом. Хосок я показывал игрушки и часто рассказывал сказки, которые сам придумывал.
Вот мы всей семьей лежим на кровати. Юнги играет погремушкой с Хосоком, а тот заливисто смеялся. Я улыбнулся и поцеловал щёчку малыша.
- Чимини, ты не забыл, что завтра в больницу?- спросил Юнги, обнимая меня и малыша.
- Не забыл. Юни, я так волнуюсь, а вдруг я так и не смогу увидеть...
- Не думай об этом,- мой альфа погладил меня по щеке и поцеловал в губки. Хосок засмеялся.- У Джина золотые руки и он все сделает правильно, а для тебя надо всего лишь верить в то, что ты сможешь видеть.
- Угу.
- Малыш, не волнуйся. Знай, что мы с Хосоки очень сильно любим.
- Я вас тоже. Спокойной ночи.
- Спокойной.
Я улыбнулся и мы легли спать. Малыш Хо давно спал, а я обнимал его и целовал. Юнги хихикал, обнимая меня.
На следующий день...
Меня Юни с Хо и с родителями поехали меня провожать на операцию. Папа и отец забрали Хо, а я остался сидеть со своим альфой в палате. Тут к нам зашел Джин.
- Привет, Чим! Готов?
- Привет,- кислым голосом сказал я.
- Эй, ты чего? Давай не кисни. Возможно, совсем через неделю ты увидишь. Обещаю.
- Угу. Я верю.
- Чими, я ведь говорил, что у Джина золотые руки, а ты переживал.
- Все, Чими, через час операция,- Джин взьерошил мне волосы и ушел.
Юнги меня обнял, а я сидел, уткнувшись в ключицу, вдыхал запах. Как и сказал Джин, пришли мед братья и положили на кушетку. Мой альфа пошел со мной до дверей операционной, держа за руку.
- Чими, я буду ждать тебя в палате.
- Я люблю тебя.
- Ээ, мы ведь не прощаемся. Дурак что ли?- он дал мне легонький щелбан, на что я засмеялся.
Мы обнялись и он меня поцеловал. Меня завезли в зал. Там ждал меня Джин, что-то решая с помощниками.
- Ну что? Тебя этот балбес настроил?
- Да. Джин, я готов.
- Молодец.
Мне сделали укол и я потихоньку стал проваливатся в сон. Меня по волосам погладил Джин и потом приступил к операции. Дальше я уже ничего не помню.
Прошла неделя...
Всю эту неделю меня навещали друзья, родители и Юни с Хоси. Все это время Джин обследовал меня и менял бинты. Вот настало время, когда мне снимут навсегда бинты и я смогу увидеть.
Вот только Юни сидел с Хо, поэтому их не было. Я понимаю, ведь малышу нужен свежий воздух и пусть гуляют. Вот ленты упали и аккуратно открыл глаза. В глаза попал солнечный свет с улицы и я немного зажмурился.
Я посмотрел на Джин и увидел его. Я вижу! С глаз полились слезы и я обнял омегу, благодаря. Он меня погладил по спине, но я услышал, что кто-то зашел в палату. Когда я повернулся увидел невероятного красоты альфу, а на руках малыш.
- Чими?
Я кинулся к Юнги, обнимая и целуя. Также малыша стал крутить в воздухе, а Хо заливисто смеялся.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь глазами моими...
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги- альфа- красавчик, 24 года с запахом моря. Мало того, что за ним все омеги бегают, к тому же он еще и хулиган и не прочь помахать кулаками. Жизнь изрядно его потрепала и ему нужны срочно деньги, так как он задолжал большую сум...