Сиделка

11.4K 713 161
                                    


POV Юнги

Я встал пораньше, чтобы сходить в душ, поесть нормально и красиво пойти на собеседование. Надеюсь меня приймут и я смогу освободится от этой тяжести жизни.

Все быстро сделав, я побежал на другой конец города на собеседование. Прибежав к кованым воротам и позвонив домофон, меня все же пустили. Значит оделся я подобающе и меня не выбросили.

Дом двухэтажный в светлых тонах и с чёрной крышей, что очень красиво смотрелось. Значит богачи. Я прошел в дом и меня встретил дворецкий.

- Раззувайтесь и проходите в гостиную. Господин Пак Вас ожидает.

Вот это заявочки. Я быстро раззулся и пошел в гостиную, где на белом диване сидели альфа лет 47 и омега одного возраста с мужем. Старший показал на кресло напротив и, щёлкнув пальцами, мне подали чай.

- Попейте чай, Вы наверное замёрзли,- сказал омега. Однако я заметил, что у него нету правой руки, вместо нее протез, но это не портило его красоту.

- Не торопитесь. Мы все люди, поэтому пейте спокойно и угощайтесь,- на журнарном столе лежали мои любимые конфеты, поэтому я с опаской протянул руку и взял одну.- Не стесняйтесь.

Я съел одну и запил гарячим чаем. Однако они правы, что он согревает. Они красивая пара, но вот за кем я буду следить?

- Может уже будем проводить собеседование?- я осторожно спросил.

- Ну ладно,- улыбнулся омега.- Я Пак ХенРан, а это мой муж- Пак Шин.

- Я Мин Юнги, 24 года.

- А Вы альфа?- Шин оглядел меня. Черт, не люблю врать, но надо.

- Я бета.

- По строению тела, Вы выглядите, как альфа,- удивился ХенРан.

- Часто такое слышу,- я опустил взгляд на пол. На полу дорогущий ковёр и сразу убрал с него ноги, от греха подальше.

- У Вас есть опыт работы с незрячими?

- Эм, да,- бред, но надо выкручиваться.- У меня друг такой и я часто ему помогал.

- Ну тогда хорошо,- Шин улыбнулся, смотря на мужа, а тот кивнул.- Вы приняты на работу. Так как я с мужем уезжаем в Китай по работе, то это займёт примерно полгода. Вы согласны?

- Да,- я записан головой.

- Хорошо, я Вас познакомлю. Чимин!

- Я помогу,- сказал ХенРан и ушел наверх.

- Можно Вас о кое-чем попросит?- я состроил умоляющие глаза.

- Слушаю,- главное, чтобы прокатило.

- Можно деньги заранее всю сумму. Пожалуйста.

- По виду ты хороший и порядочный человек, поэтому получишь их.

- Спасибо огромное,- я покланился ему.

- А еще чуть не забыл,- он задумался.- Дворецкого не будет, так как он уволился. Сами справитесь?

- Конечно.

В комнату зашел ХенРан и парень лет 23. Красивый, но глаза были спрятаны под солнечными очками. Такой молодой, а уже не видит этот мир. Впервые мне стало кого-то жалко. Так ты, Мин Юнги, холодная глыба льда и все.

ХенРан посадил Чимина рядом со мной. Потом чтарший омега сел с мужем. Я сразу понял, что этот Чимин омега, а запах- глицинии.

- Я Чимин,- он поздоровался, а голосок то какой прекрасный.

- Я Юнги.

- Я думаю, что вы подружитесь. Юнги, ты же помнишь, что обещал?- зыркнул на меня Шин, а я кивнул.

- Чими, сегодня ночью мы уезжаем, поэтому Юнги тебе во всем поможет.

- Да, хорошей дороги.

Вот и мы останемся наедине полгода. Ну что ж, Мин, желаю удачи, чтобы крыша не поехала.


Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Будь глазами моими...Место, где живут истории. Откройте их для себя