Эпизод 1. Привет первокурсникам.

4.6K 155 188
                                    

Многих людей часто волнует, как о них подумают другие. И порой волнует настолько, что они сводят к минимуму проявления своей индивидуальности и странности, лишь бы окружающий народ плохого не подумал.

Эта история о том, насколько прекрасно чувство свободы. Определенной свободы — свободы, когда можно не беспокоиться о мнении других и позволять себе быть странным. Когда тебя не беспокоят косые взгляды прохожих, пока сам ты идешь в ярком наряде и кепке с пропеллером через толпу. Когда ты свободен от чужого мнения.

Ведь человечество давно говорит об индивидуальности, но не понимает, что это значит. А значит это то, что у каждого человека не только неповторимый характер, но и неповторимые странности. Ведь странности — тоже индивидуальность.

Эта история о том, как один странный человек плавно перевел жизнь другого в иное русло. История о том, насколько прекрасно быть странным. Потому что странность — это неповторимость. История без роковых поворотов и неземных проблем, рассказывающая о сближении двух абсолютно разных людей, состоящая из эпизодов.

История о том, как одна девушка поделилась своей странностью с тем, у кого на странности не осталось никаких сил.

*  *  *  *  *

— Я буду величайшим студентом всех времен и народов! — пафосно провозгласил сие чудную новость парень, эффектно, как герой из фильма, поставив ногу на ближайшую возвышенность и благородно выпятив грудь колесом. Зеленые прищуренные глаза смотрели в дальние дали, где приветливо махало руками Светлое Будущее, словно зовя за собой, и новоиспеченный герой расплывается в победной ухмылке. Ветер эффектно, словно его включили вентилятором на съемках фильма, развевал каштановые волосы и черную куртку-ветровку с двумя крыльями — синим и белым — на спине, висящую на плечах парня подобно плащу супергероя.

Он пришел в этот мир, чтобы нести людям облегчение, покой и мир. Он сеет вокруг радость и счастье. Он — герой, который будет спасать чужие жизни и...

— Слушай, ты, петушара, а ну хватит фигней страдать, — вырывает парнишку из мечтаний недовольное бурчание со стороны, и пафосная героическая музыка тут же стремительно увядает, превращаясь в мелодию разочарования. — И отвали от мусорки!

Шатен опускает глаза вниз и обреченно цыкает. В порыве героизма совсем не уследил, что возвышенностью, на которую он пафосно поставил ногу, изображая героя, на самом деле оказался мусорный бак.

Ты ненормальная |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя