Пару слов. Это продолжение 1 части, но вестись оно будет от другого лица. То есть, если в той части повествование велось от лица Деси (ну, кроме нескольких обстоятельств), то в этой части от лица другого человека. В общем приятного чтения)
_______________________________________Привет. Я Элис. На данный момент я живу в Токио. Я переехала из Нью-Йорка сюда, из-за происшествий в одной из моих любимых пиццерий. Ходят слухи, что там раньше работала девушка, но по истечению недели она пропала без вести. Ещё говорят, что она по неизвестным причинам перевоплотилась в робота, но я этому не верю. Моя подруга, Джесси, работает, так скажем, "шерифом" и как раз ведёт расследование по этому поводу. Я же, работаю временным официантом в одной японской кафэшке. Сюда часто приходят милые и дружелюбные люди. А также немало красивых парней. Пару раз даже, попадались наши, американцы.
-Девушка, помогите, пожалуйста. - сказала бабушка дрожащим, и даже уставшим голосом.
-Да, да, что случилось? - спросила я не отходя от кассы.
-Там котёнок в канализации застрял... - бабушка смотрела на меня немного прикрытыми, казалось даже, "улыбающимися" глазами.
-Митсуки, заменишь меня ненадолго? - спросила я открывая калиточку. Митсуки - моя японская подружка, а также и коллега. Также, она неплохо знает английский.
-Да, да, хорошо. - ответила она, когда я уже вышла.
Бабуся повела меня в какой-то переулок. Он был тёмный и довольно страшный. Мы шли довольно долго. Вдруг, завернув в безлюдный тупик, бабушка начала срывать с себя одежду и, как я поняла маску. Передо мной появилась та самая пропавшая девушка. Я онемела от страха.
-Не бойся, всё хорошо, котёнка уже достала. Прости, ты вроде Элис, да? - по её голосу было понятно, что она сильно торопилась.
-Д-да... - дрожащим, испуганным голосом ответила я.
-Нам нужно обратно в Нью-Йорк. Даю тебе десять минут на сборы. Только тсссс...Никому. - она приложила палец к губам, когда произносила этот продолжительный звук.
-Ага...
Я быстро побежала в кафе. Забежав внутрь, некоторые люди с непониманием смотрели на меня, в особенности, когда я собирала вещи. Митсуки пыталась вытащить из меня всю правду, но я торопилась так, что даже не видела её. Наконец, собрав все необходимые вещи я попрощалась с Митсуки и направилась к тому тупику. Но там я увидела уже не только Дженни, а ещё и Фредди. Я была в огромном шоке. Дженни увидев меня схватила за руку и быстро потащила к какой-то машине. Машина с каждой секундой всё приближалась и приближалась. За рулём я увидела своего самого любимого аниматроника - Марионетку. Я была очень удивлена. Меня закинули на заднее сиденье вместе с Фредди. Я чудом не уронила все свои вещи.
-Мари, гони! - прокамандовала Дженни и мы резко стартанули в Нью-Йорк. Фредди смотрел то на меня, то в сиденье Марионетки.
=================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...