╮(╯▽╰)╭

28 4 3
                                    

Здрасть ). Ну вот я и вернулось спустя~.. Спустя дохера времени. Спросите где я было, где я витало? А я отвечу... Я не знаю ಥ⌣ಥ. Такова жизнь ╮(╯▽╰)╭.

Где-то за кадром, Со-Ав:

-Действительно, бл@#ть! Надо же было оббухаться так, что аж к дереву подкатывать начала! Ещё и повисла на нем! ЕЩЁ И УПАСТЬ НА ДРУГА УСПЕЛА!!

Вообще-то, мы не бухали, а на тошнилке крутились.

-А ты мне говорила, что бухали.

Собирались, но не собрались. Кстати, советую не повторять то, что делали мы, ибо вас разнесёт НАХЕР, особенно если у вас слабая вистибулярка.

-Кто-то это уже проверил ¬⌣¬

¬_¬

-----
TRIGGERED
-----

Так вот, че я вообще пришло? А я пришло по поводу фнафца. Дело в том, что актив растёт очень медленно, или же вообще не растёт (и на книге и в профиле). Я бы хотела спросить. А что вообще не так со мной? Ну то есть с книгой. Может есть какие-то нюансы, которые вас не устраивают? Я учту любое мнение.

-Ага, мечтай мечтай, что тебе кто-то сюда напишет.

Тихо!

-----
TRIGGERED
-----

Мне просто интересно, что случилось с активом, ну или со мной. Хотя может это у всех так? Но вот Demonkushka и Krista_31 довольно быстро подняли аудиторию 🤔. Привет вам кстати ❤️. Вобщем, хочу исправиться, но с помощью читателей. Буду очень признательна, если будут какие-то советы (или как оно там пишется).

-Сама интеллигенция.

-----
TRIGGERED
-----

Спасибо за внимание ❤️

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя