Новый гость

40 6 2
                                    

После "небольших" разговоров мы пошли смотреть пиццерию. Так как я тоже плохо знаю это место мы немного заблудились.

-Давай разделимся? Я пойду направо, а ты налево. - сказала Джесси.

-Слушай, а может ненадо? - ну я-то понимаю, что меня может встретить Шеди.

-Ты хочешь найти выход отсюда? - я кивнула в знак согласия. - Ну так молча иди туда куда надо.

Я закатила глаза и нехотя пошла налево. Всё же у меня странное чувство. Я как бы и хочу его встретить, но как бы и нет. Я шла и рассматривала рисунки детей, которым с виду лет десять или одиннадцать. На них были нарисованы все аниматроники этой пиццерии. Только.. Нет Шеди. Значит он новый аниматроник? Я стояла и смотрела на рисунок, в котором был мишка очень похожий на Шеди.

"А этот мишка очень похож на Шеди, но только Шеди чёрный, а не бежевый. Но у нас же нет бежевого аниматроника, на сколько я знаю. Значит здесь есть кто-то ещё, кого я не знаю." - думала я.

Мои мысли прервал шорох возле меня. Я резко обернулась. За мной стояла большая коробка, а в ней что-то шевелилось. Я осторожно подошла к ней и открыла. Там сидел какой-то живой комочек.

-Хей, малыш... - сказала я и протянула руку, чтобы достать его.

Малыш всего лишь фыркнул в ответ. Я аккуратно взяла его на руку и понесла к телу. Голова была спрятана в тельце, хотя само оно напоминало волчье.

"Он трясётся. Наверно холодно ему."

Я взяла его так, что руки закрывали его тельце, а голова просто торчала из-под них.

"Так это же лисёнок! Но почему у него волчье тельце?"

-Понравился? - послышался голос сзади.

Шеди..! Ну конечно же. Я обернулась. Да, действительно он.

-Угу...

Я села поудобнее и стала с умилением смотреть на это чудо, греющееся у меня в руках.

Pov. Шедоу Фредди

Я знал, что они всё-таки разделятся. Поэтому решил поставить этот подарок недалеко от секретной комнаты или же комнаты Спринга. В итоге не прогадал. Я очень надеюсь, что Элис это понравиться. Это "чудо" я нашёл на улице, когда гулял. Я решил взять, помыть и оставить в подарок Элис. Но то, что у него разные голова и тело, в плане голова лисья, а тело волчье, меня немного запугивало.

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя