Pov. Элис
Я шла по коридору и напевала себе рождественскую песенку. Вдруг я услышала в зале какие-то странные звуки, похожие на шорохи. И их было много. Я вышла в зал. Там возле какой-то длинной коробки кружились тупо все Чики, каких мы только знаем. Они не заметив меня, продолжили кружиться. Я подошла к этому хороводу.
—А что вы делаете? - они, не ожидав моего появления, взлетели как самые настоящие курицы.
—Хоспаде Иисусе! - вскрикнула ТойЧика.
—А.. Ну мы.. Да! - Молодец, Чика, лучший выход из ситуации.
—Нам Шеди сказал, что если мы будем кружиться возле этой коробки, то она взорвётся и оттуда высыпится очень много вкусняшек. - сказала ТойЧика.
—Пхахах, понятно. - посмеялась я. - И как успехи?
—Ну кружимся мы тут уже час, но пока никаких результатов. - надулась ФантомЧика.
—Хахах, ладно удачи вам. - я, посмеявшись, помахала им рукой и решила навестить Шеди.
Зайдя в коридор, я увидела, как Шеди и Ник, катаются по полу и с виду будто дерутся. Я подбежала и стала их разнимать.
—Вы чего?! - вскрикнула я, разняв этих балбесов. - Не дай Бог, вы мне пол испачкаете! Да и вообще, что здесь происходит?
—Шеди у меня конфетку забрал! - скрестил руки на груди Ник.
Я встала в ступор. Не, ну они как дети малые.
—Вообще-то ты первый начал! - так же скрестил руки на груди Шеди.
Вдруг в зале мы услышали очень громкий хлопок и шелест. Мы забежали в зал. Там на полу, как накурившиеся, лежали те самые тупо все Чики и ещё какие-то нечисти, а вокруг море конфет и всяких сладостей. Коробки, на секундочку, не было.
Я встала в ещё больший ступор. Пацантре рыбкой нырнули в эти конфеты, и как все остальные, накурившись, валялись в конфетном раю и делали ангелочки среди этих самых конфеток. Ну а мне-то что? И я не отстаю. Я тоже кинулась в объятия детских мечт, делая точно такого же ангелочка, как и Шеди с Ником.
Pov. Автор
Тихо стою за стенкой с хитрой мордой, потирая свои "умелые" ручки. По одному только щелчку пальцев это всё исчезнет.
—————
TRIGGERED
—————Ао, джингл белз, дорогие мои читатели! Поздравляю вас с этим чудесным, в буквальном смысле слова, праздником. Если кто в запое, напомню, Новый год! Харе бухать! Иди лучше на фейерверки посмотри и перекликнись со всеми своими соседями громкими криками: "Ураааа!" или "С праздником!". Ну или пока все на балконе радуются каким-то свечениям, пойди на кухню или в любое место и последи за дедочком, который тебе принесёт пидарунок *Автор кивает головой со странно-смешным лицом*.
Поздравляю ещё раз всех с праздником, желаю, чтобы у вас тоже был свой конфетный рай, как и у наших отсталых 17+ летних детей, ну а мне пора в спецотряд по отлову Деда Мороза. Всем удачи и крабовых палочек в придачу (отсылОчка)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
MaceraЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...