Внезапно я услышала выстрел. Разбилось окно где-то на первом этаже. Ник резко поднялся с кровати, оперевшись об тумбочку, стоящую возле кровати.
—Стой, тебе же нельзя вставать. - сказала я.
—Со мной всё хорошо, а вот кому-то на первом этаже точно нужна помощь.
—Тогда, давай я тебе помогу.
—Ладно.
Я встала, а он оперевшись об меня, пошёл вниз. В зале были все. Они смотрели на разбитое стекло и что-то бубнили. Джесси, увидев нас, показала жестом, чтобы мы уходили. Мы с Ником направились к чёрному выходу. Дойдя до маленькой комнатки с дверью на свободу, Ник сказал:
—Стой. Оставь меня здесь, а сама беги. - Он через силу сел возле двери
—Н-Но почему?
—Твоя подруга, скорее всего, начала нашествие на пиццерию со своим отрядом. А я буду тебе только обузой.
—Это не так!
—Сама подумай. Куда ты пойдёшь с раненым волком, который даже, практически ходить не может без помощи.
Вообще-то он прав, у меня не хватит сил понести его, да и к тому же я не знаю, куда можно сбежать. Я промолчала.
—Беги, ты нужна Шеди. Ну возможно и Лестеру.
Я посмотрела на Ника и слезы потекли по моим щекам.
—За меня не волнуйся. Беги, но обещай, что никогда больше не заплачешь, хорошо?
Я кивнула, открыла дверь и возможно последний раз взглянула на Ника. Раздался звук взрыва, а за ним и крики. Я побежала ближе к лесу.
Добежав до дороги, ко мне подъехала машина Шеди.
—Быстрей, садись! - крикнул он.
Я села в машину. Шеди резко стартанул и мы быстро поехали в каком-то направлении. В машине так же сидели Джесси и Лестер.
—Что произошло? - спросила я.
—Менты почему-то начали штурм. Сначала "предупредительным выстрелом" разбили окно, а потом гранату кинули, чмыри. - раздражённо сказал Шеди.
—Если есть "предупредительные выстрелы", то это уже вряд ли штурм. - прокомментировала Джесси.
—Согласна. Зачем им предупреждать, что они наступают? - поддакнула я.
—Возможно, они просто хотели, чтобы кто-то сбежал. Но кто и зачем? - Лестер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AventuraЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...