Pov. Элис
Мы все сели в машину. Лестер и Ник сели сзади. Пока мы садились, я заметила, что Ник был очень задумчивым и немного грустным. Может это всё из-за меня? Но я же говорила, что люблю Шеди! Хотя.. И Шеди и Ник очень красивые.. Ну и немножко Лестер. И как мне теперь быть? Ник очень милый и привлекательный. Шеди тоже привлекательный, но умный. И как мне теперь выбрать? Они оба очень мне дороги. Но я не знаю, с кем тогда мне быть всю жизнь...
Ехали мы довольно долго. Всю дорогу я замечала, что Ник грустил и смотрел только в окно. Шеди напряжённо смотрел на дорогу. А Лестер вообще спал. Мне же было немного не по себе находиться в машине с тремя парнями. Ужас!
-Элис, что случилось? - спросил Ник, наконец оторвавшись от окна и увидев моё напряжение.
-Ничего... - ответила я.
-По глазам вижу, что что-то случилось.
-Тебя это не касается! - влез Шеди.
-Но я же не виноват, что ты не следишь за своей "девушкой". - последнее слово он подчеркнул с неким сарказмом.
-Ник, он не виноват. Шеди ведёт машину, ему нужно смотреть на дорогу, а не отвлекаться. - заступилась я.
-Останови машину. - сказал Ник.
Машина начала потихоньку остановливаться и остановилась на обочине возле горы.
-Езжайте без меня. - сказал Ник и хлопнул громко дверью.
-Ну и пожалуйста. - сказал Шеди и мы тронулись.
До дома оставалось где-то 10-15 минут. И всё это время я думала о Нике, что он неправильно поступил, он же потеряется или хуже чего, его убьют. И после ещё одной прокрутки такой мыслишки я сказала:
-Шеди, давай вернёмся, заберём его! Он же там совсем один, а если его убьют!
-Если убьют, похороны устроим. - одно безразличие.
-Ну хорошо, тогда останавливай машину, я сама пойду его искать!
-Не пойдёшь ты никуда.
-Пойду! - сказала я, и он продолжил ехать. - Не остановишь машину, я выйду на ходу.
Машина начала притормаживать. Я вышла и захлопнув дверь, пошла искать Ника. Машина ещё стояла пару минут, но потом уехала.
Так, как мы находились возле горы, я решила вскарабкаться по ней на вершину. Может оттуда я увижу Ника?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...