Новость

64 11 8
                                    

Из кухни выглянула Деси.

-Я что-то пропустила? - спросила она, всё также выглядывая из-за угла.

-Нет, всё нормально.. - быстро ответила я.

-Я слышала, как кто-то убежал. - она подошла, - Как ты себя чувствуешь?

-Всё хорошо, но я не понимаю, зачем меня сюда привезли.

-Видишь ли... - Дженни подошла ко мне - Ты моя сестра...

-Ч-что?!

-Никто, кроме меня и Фредди, не знает этого. Ты была рождена странным ребёнком. И из-за твоей странности, ты попала в аварию. Но один сумасшедший решил сделать твою копию. Железную копию. Ну ты понимаешь, о чём я. Тебе сделали чип с твоей памятью. Но проходила с ним ты не долго. Его решили вытащить и вставить другой чип с фальшивой историей.

-Но а как тогда эта кукла оказалась у меня, если она фальшивая?

-Специально для тебя сплели эту куклу. И кстати. С первого чипа у тебя не изменилось мнение по поводу Мари. Это странно, однако очень даже хорошо.

На кухне опять послышался тот же грохот. Дженни набрала воздуха и заорала:

-ФОКСИИИИИИИ!

Через час

-Элис, можно тебя на секундочку? - из-за угла выглянула хомячиха.

-Да? - ответила я и подвинулась ближе к окну.

Хмячок села рядом и посмотрела грустно.

-Прости, пожалуйста...

-За что?

-Это я вытащила чип... Это я тот сумасшедший...

-Ноо... Зачем ты сделала это?

-Я лишь хотела отделить тебя от Дженни, чтобы она удиляла больше внимания нам, чем тебе. Но так как Рей ваша общая сущность, она быстро просекла где ты и направилась на твои поиски.

-Но зачем нам с Дженни нужно быть рядом?

-Рей живёт в вас одновременно, и не может надолго рассоединять своё тело. Поэтому, чем ближе ты была, тем легче чувствовала себя Дженни. В общем, это всё очень сложно. Надеюсь ты поймёшь. Ладно, мне пора, до встречи.

-Пока.

Она встала и вышла.

-Кхм... Как интересно. У тебя сложное прошлое, да? - послышался знакомый голос.

Это был тот самый чёрный милый мишка. Он странно смотрел на меня, при этом сидел в вентиляции.

-Ты что, следил за мной?! - воскликнула я.

-Ну а что?

Я просто посмотрела на него и быстро вышла из комнаты. Пойду лучше познакомлюсь со всеми ближе.

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя