—Я тебе сейчас всё расскажу.
—С нетерпением жду! - со злобой сказала я.
—Он предал тебя, ушёл к этой жёлтой мрази, игнориривал тебя. Кроме меня он тебе ничего не подарил. Да и к тому же, я сам приготовил эту коробку, залез в неё, притворился беспомощным, чтобы именно ОН меня забрал. Это всего лишь чёрное недоразумение, от которого ты в восторге...
—Это "чёрное недоразумение", как ты его называешь, всегда рядом, он заботится о моём здоровье! И даже если он ушёл к ТойЧике, то только под шантажом, против его воли! Но сейчас, он вернулся, извинился и мы вместе работаем над одним планом, который... - меня внезапно перебили.
—Над каким это ещё планом? - это была ТойЧика.
—А.. Ну... Над планом, который поможет тебе вернуть популярность в пиццерии. - ну частично таким будет результат.
—Я так понимаю, я здесь лишний. - сказал Ник и отошёл назад.
—Кстати. А ты кто ещё такой? - ТойЧика перевела взгляд.
—Тебе не важно это знать. - сказал Ник и ушёл.
—Странный какой-то. Это твой друг? - она обратилась ко мне, как к подруге. Может это тоже часть ЕЁ плана?
—Можно сказать знакомый.
—Можно поговорить с тобой?
—Да, конечно, присаживайся. - я освободила место для неё.
—Я.. Хочу извиниться перед тобой, за те скандалы и тому подобное... - она присела и посмотрела в пол. - Я просто очень ревновала Шеди к тебе, да ещё и думала, что ты специально его у меня уводишь. Но сейчас, когда все меня стали игнорить вместе с Шеди, кроме тебя с Мангл, я задумалась и поняла, что ты не такая плохая, как мне казалась. Не смотря на то, что я с тобой делала, ты простила меня, поэтому... Прости меня пожалуйста...
Она вся сжалась и на её глазах выступили слёзы. ТойЧика оказывается добрая и милая, и не такая уж и злая, как мне казалось. План начал работать сразу же, как мы перешли к первой стадии плана.
—Ничего страшного, всё в жизни бывает. - я аккуратно положила руку ей на плечо и улыбнулась.
—Ты п-прощаешь меня? - она посмотрела на меня с лёгкой улыбкой.
—Конечно.
—Спасибо тебе большое! - она обняла меня.
Сначала я немного опешила, но потом с улыбкой обняла её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...