Возвращение

32 6 2
                                    

Я проснулась от странного шума в моей комнате. Оказалось, что это Ник пытался беспалевно встать с кровати.

—Блин, я тебя разбудил. - сказал он, увидев моё пробуждение.

—Ничего, я всё равно выспалась. - сказала я и встала с кровати.

—Однако же.

—Ладно, всё, проехали.

—Элис, давай ещё раз сходим ночью на крышу?

—Хорошо. Во сколько встречаемся?

—В одиннадцать, здесь.

—Окей.

Он превратился в зверька, а я, собравшись с мыслями, встала и пошла на кухню. По дороге я встретила "замечательную" и "милую" парочку Шеди с ТойЧикой. Они шли за руку и о чём-то болтали. Мы с Шеди переглянулись, но сразу же отвернулись. ТойЧика подошла ко мне и сказала:

—Элис, я заметила, что Шеди всё-таки тебя не любит, поэтому в качестве извинения я и Шеди приглашаем тебя сегодня вечером прогуляться по нашему городу. Как ты на это смотришь?

—...Да, я не против...

—Вот и хорошо. - она странно улыбнулась и вернулась к Шеди.

Что же она задумала?! Меня якобы украдёт маньяк и на самом деле зарежет?! Нет, это глупо. Меня "случайно" собьёт машина? Боже, как страшно! Хотя... я знаю! Ник же мой телохранитель! Он пойдёт со мной.

Придя на кухню, со мной многие поздаровались. Это было весьма странно. Моя тарелка с завтраком тоже уже ждала меня на столе. Что же здесь происходит? Я села на место и стала кушать. На кухню зашла ТойЧика. Она поздоровалась, но ей никто не ответил, кроме Мангл и меня. По лицу ТойЧики было понятно, что она сильно разозлилась. Увидев, что её тарелки нет, она что-то буркнула и ушла с кухни. Всё это было очень странно, но я походу понимаю, что здесь происходит.

Позавтракав со всеми, я направилась в комнату. Зайдя внутрь, я увидела такую картину: перед огромным шкафом с зеркалом стоит Ник в одежде ниндзи и маской на лице, а стоит он в боевой позе. Я застыла на месте во-первых от неожиданности, во-вторых от того, как это красиво на нём смотрелось.

Через минуту Ник это заметил и подошёл ко мне. О Боже, как это всё ему идёт. Он взял прядь моих волос и заправил её за ухо. Потом он посмотрел мне в глаза. Я только сейчас заметила какие у него красивые янтарные глаза.

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя