Мои руки... Они как метал, только с трещинами...
—Ч-что со мной?!
—Я не знаю. Надо срочно тебя показать Шеди! - она схватила меня за руку и быстро побежала в сторону мастерской.
—Шеди! Помоги пожалуйста! - она влетела в комнату, но там никого не было. - Ладно, сиди тут я сейчас сбегаю за ним.
Она так же быстро убежала. Так ладно, надо успокоиться, сейчас Дженни сходит за каким-то Шеди и все будет хорошо.
—Так значит ты запечатана? - послышался спокойный и уже знакомый мне голос.
Я обернулась, там стоял тот самый чёрный мишка.
—Я не знаю, что это, но Дженни пошла за каким-то Шеди. Он придёт и всё будет хорошо. - сказала уверенно я
—Печать не убирается, это так сказать, на всю жизнь.
—А ты хотя бы можешь сказать, что это за печать?
—Дьявола.
—Чиво?
—У тебя печать дьявола. Да что у вас за семейка, вся с дьяволами связана!
—В смысле?
—То мать Деси с дьяволом жила, то сама Деси с ним живёт, а тут ещё и ты с печатью!
—Ага, всё ясно! - саркастически посмеялась я.
—Это не смешно. Тебе нужно быть с печатью аккуратнее. Одно не верное движение и всё, тебя нет в живых.
—...
—Ладно, не буду тебя ещё больше запугивать, мне пора. Удачи!
—С-спасибо.
Мишка исчез, а за спиной послышалось торопливый топот. За дверью показалась Дженни.
—Не могу найти его! Может Рей поможет?
—Кто такая Рей?
—Мой "сожитель".
—Аа, ясно! (нет).
—Ну в общем ты не поймёшь.
—И что мы теперь будем делать с этим? - я показала ей руки.
—Придётся ждать чудесного появления Шеди.
—Ах да, тут был какой-то мишка и он мне сказал, что это печать дьявола, она останется на всю жизнь.
—Какой мишка? - в её голосе звучала нотка ярости.
—Чёрненький такой.
—Чёрненький, говоришь? - она вышла за дверь и проорала - Шеди, мать твою, я из-за тебя чуть все свои органы не выплюнула пока бегала и искала тебя! Черножопое ты говно, встречу в песчинку сотру!
—Так значит, ты Шеди... - шёпотом проговорила я.
—Что?
—Да так, ничего.
—Если ты вдруг запала на Шеди, знай, он женат.
—Вы ещё и жениться умеете?!
—Эм, а что?
—Бог ты мой, а вы точно аниматроники?
—Нууу, сомнительно. Ладно, пойду это чёрное говно искать. А ты давай с этой штукой аккуратнее, пока.
—Пока.
Деси ушла а я осталась стоять в мастерской и офигевать со всего в этом мире. Как бы странно всё это не выглядело, главное сейчас пожрать. А то я очень голодная. Я вышла и стала искать кухню. Она оказалась очень близко к мастерской. На кухне сидели Фокси и Мангл. Они о чём-то очень мило разговаривали. Я тихо зашла и пробралась к холодильнику. Еда!
Через очень долгое время я наконец-то очень вкусно покушала. Каждый раз когда я что-то доставала с холодильника, постоянно пугалась своих рук. Но я уже привыкла. Странная какая-то печать. Интересно, почему и зачем она мне досталась?
—————————————————————
Я дико изыняусь за такую маленькую главу, ибо дела. По классике, занятой автор (нет). Карантин у нас наконец закончился. Я радо очень сильно. Не знаю почему, но этот COVID-19(коронавирус) меня ваще ни разу не пугал, и я даже во время его разгара гуляла с подругой и угорала со всего на этом свете. Но сейчас не об этом. Мну вот что интересно, продолжать ли мне эту книгу, или удалить? Так ладно, спасибо всем за внимание, всех лублу ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...