Через некоторое время мне удалось заснуть. За время моей бессонницы я слышала, что Джесси и Лестер, проходя мимо моей комнаты, беспокоились о моём здоровье. Я так рада, что у меря есть такие друзья.
Утро 10:02
Меня разбудил громкий удар, открывшейся двери об стенку. Конечно же это была Джесси. Она влетела ко мне в комнату со своим кигуруми розового единорожки и вытянув одну руку вверх крикнула:
—Мы идём в лес за грибочками!
—Боже, Джесси, ты видела время?
—Да. И чем раньше мы пойдём, тем быстрее вернёмся!
—Джесси, сначала нужно полностью проснуться, позавтракать и собрать все необходимые вещи.
—Я уже всё подготовила, быстрее просыпайся и иди завтракать. А я пойду будить Лестера.
—Ладно, ладно. - нехотя протянула я.
Я неохотно села на кровать и, протерев свои глаза, стала думать, что одеть. Так как я не взяла свои вещи, придётся одеть одежду Шеди. Я поплелась к шкафу, который стоял недалеко от кровати. Открыв его, я увидела, что вещей здесь не так уж и много. Поэтому я взяла его чёрную кофту, которая была мне как худи и надела свои шорты. Так как все его штаны и шорты очень большие.
Выйдя из комнаты я увидела, как Джесси тащит Лестера за ногу к лестнице. Лестер спал, а Джесси всеми силами пыталась его тащить.
—Аа, Элис помоги. Этот кошак очень тяжёлый!
—Лестер. - попыталась я его раздбудить. - Лесте-ер, доброе утро!
Лестер зевнул и открыл глаза. Как только он увидел пол, он подскочил и с испуганными глазами посмотрел на Джесси.
—Што ты на меня смотришь? - сказала Джесси.
—Да. - сказал Лестер и направился вниз, как самая настоящая модель.
Я посмотрела на Джесси и покрутила пальцем у виска в знак того, что Лестер немного ненормальный. Джесси кивнула в знак согласия, и мы вдвоём выдвинулись вниз на кухню. Там Лестер из модели превратился в тирекса. Он ходил по кухне с прижатыми передними руками и сбрасывал всё на пол.
—С тобой всё окей? - спросила Джесси.
—А да. - Лестер вернулся в своё обычное состояние и невинно посмотрел на Джесси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...