Спасение

26 6 3
                                    

В ней было написано:

"
Город: Лос-Анджелес.
Улица:(Ав: Честно, мне лень искать улицы, поэтому будет просто улица ¦> Не придёте, ей конец

Лестер"

-Теперь-то я точно уверен, что её похитили. - сказал Шеди.

-Действительно! - саркастически выразился я.

-Хватит орать, иди лучше в свою комнату, а я пойду за Элис.

-Не забывай, что я ваш телохранитель. Я обязан быть постоянно рядом.

-На этот раз ты свободен.

-Нет уж я пойду с тобой!

-Кто ж те позволит? - он ухмыльнулся.

-Ну например моя и твоя совесть. Так хозяйка в опасности, я обязан защитить её.

-Мля, уговорил. Только пожалуйста, без всяких вот этих вот твоих "умных" фразочек.

-Ну я не на столько умный, что бы говорить умными фразочками. - мы подошли к машине.

-Лучше заткни пасть и сядь в машину! - взгляд Шеди не веял чем-то добрым.

-Ладно ладно, сажусь. - сказал я и сел на переднее сидение. - Нервозный какой.

-Не забывай, что прибить тебя у меня не составит никаких проблем.

-Угу. - саркастично согласился.

Шеди завёл машину и мы поехали по ночному шоссе прямиком в Лос-Анджелес. Когда-то в детстве я мечтал попасть в этот город. От многих родственников я слышал, что это прекрасный город. Жалко, что кроме родителей, я никому не мог поделиться этой мечтой. Ну а Шеди рассказывать о моей мечте не вижу смысла. Во-первых, он злюка, а злюкам я не доверяю, во-вторых, с моей стороны это выглядело бы по-гейски. Но я ж не такой!

Я посмотрел на небо. Оно опять прекрасно. Так тянет к себе, прямо как... Элис... Шеди слишком спокоен в этой ситуации, и это подозрительно. Если бы он её хоть чуточку любил, он бы хотя бы как-то беспокоился об этом.

-В записке было имя Лестер. Оно тебе что-то напоминает? - внезапно спросил Шеди.

-Нет, а что? - сказал я, не отрываясь от стекла.

-Просто ты о чём-то задумался, и я подумал, что тебе знакомо это имя.

-Честно говоря, когда я слышу это имя, что-то мелькает в моём мозгу, но я думаю, что это всего лишь самовнушение.

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя