Возвращение

24 4 0
                                    

—Я жду ответа! - Шеди резко меня прижал к одному большому дереву.

—Ш-Шеди.. Мне страшно...

—Отвечай!

На глазах вновь появились слёзы. Глаза и вправду уже начали болеть. Я закрыла лицо руками и почувствовала секундную прохладу. Я попыталась открыть глаза, но у меня не получалось. Руки и тело тоже не слушались.

Pov. Шеди

Я так зол. Я еле сдерживался, чтобы не ударить её. Она любит другого. Хотя недавно была только со мной.

После того, как я накричал на неё, она сначала закрыла лицо руками, а потом упала без сознания.

Я поднял её на руки и понёс к машине. А всё же она такая лёгкая и хрупкая. Хрустальная ваза. Этого засранца Ника, я пущу на фарш, после его реабилитации. Как он смеет красть мою девушку?! Как смеет ранить её?! Бессовестный шакал! Я ему покажу, на кого он смеет натыкаться!

Я аккуратно положил её на сиденье и также аккуратно пристегнул её. Я взял аптечку, какая только у меня была, закрыл машину и пошёл обратно. Далековато же их занесло.

Я подошёл к Лестеру и отдал ему аптечку. Ник лежал с закрытыми глазами.

—Что с ним? - равнодушно спросил я.

—Переутомился, пусть поспит.

—Ясно. - таким же тоном сказал я.

—Шеди, что тебе сказала Элис?

—Тебя это волнует? Сиди и выполняй свою работу.

—Просто ты выглядишь напряжённым. Может я могу тебе помочь чем-то?

—Не лезь туда, куда тебе не следует лезть!

—Ладно, я всего лишь хотел помочь.

Я посмотрел на лицо Ника, но я сразу перевёл взгляд, потому что мне стало тошно видеть это лицо.

Через полчаса

Я лежал на земле и смотрел в ночное небо.

—Шеди, я закончил. Я мог быть конечно быстрее всё сделать если бы не было ночи

—Значит бери его и неси в машину. - я встал и оттряхнулся.

—Я бы смог это сделать один, но мне нужна помощь.

—Ясно всё с тобой.

Мы подняли Ника и потащили его к машине. Конечно же мне было противно его тащить. Эта гадина хотела увести мою девушку.

Мы кое как дотащили это чудовище до машины. Честно говоря, его раны совершенно не похожи на волчьи когти. Да есть местами такие царапины. Не то, чтобы я о нём беспокоюсь, но зачем он врал?

Мы загрузили это тело в машину и отправились в пиццерию. Элис всё ещё не проснулась. Может зря я на неё наорал? Она ведь так этого боялась в тот момент, даже в обморок упала. Наверное после всего этого, я покажусь в её глазах уродом... Что же я наделал?!

Мы подъехали к пиццерии. Я понёс Элис на руках в мою комнату. Лестер же потащил, естественно Ника, в медпункт.

Она так мило выглядела, что я не сдержался и...

Pov. Элис

Я почувствовала тепло на губах. Такое я уже чувствовала ранее, когда Ник пытался меня поцеловать. Но это дыхание... оно было не таким. Оно было более тяжёлым и немного, что ли грустным.

От этого я проснулась. Я была на руках у Шеди. Он с закрытыми глазами еле касался моих губ своими губами.

—Что ты делаешь?.. - тихо спросила я.

—Ааа... Ничего. - он быстро отстранился.

—Пусти, мне надо к Нику. - сказала я и попыталась встать.

—Нет, ты не пойдёшь туда!

—.. Л-ладно, прости... - он немного побледнел.

—Нет, ты меня прости... Иди... - он опустил меня на землю, но так как мои силы ещё не восстановились, я упала на колени.

—Прости.. - он аккуратно поднял меня.

—За что ты извиняешься?

—Просто, ты же будешь раздражён, если я сделаю что-то не так.

—Глупышка... Я ведь просто переживаю. Давай тогда доведу тебя?

—Да, пожалуйста!

Ник.. В порядке ли он? А что, если он не выживет после таких ран?! Как я потом буду жить без него?!

—Вот, садитесь сюда, мисс. - сказал Лестер и посадил меня на стул, стоящий возле кровати Ника.

—Благодарю.

—У вас есть 20 минут. - сказал Лестер и вышел из кабинета.

—Ник... - я посмотрела на полностью забинтованного волчка и из глаз покатилась слеза.

—Снова плачешь...

—Ой, прости пожалуйста... - я вытерла слезу, но остальные своевольно выкатились из моих глаз.

Он положил свою руку на мою. Это тепло.. Я чувствую его даже через эти кровавые бинты.

—Я же просил, не плачь. - он улыбнулся.

Я не удержалась и тоже улыбнулась. Слёзы будто сами исчезли. Он протянул руку к моему лицу и, коснувшись моей щеки, начал её гладить пальцем.

—Интересно, что я такого сделал для тебя, что ты беспокоишься обо мне? - он ухмыльнулся.

—Избавил от одиночества.

Внезапно я услышала выстрел...

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя