После некоторых раздумий о нашем доме, я направилась к Шеди с одним очень важным вопросом. Зайдя в комнату, откуда я начала свою "жизнь" (Ав: -⌣-), я обнаружила Шеди, который что-то писал.
-Ээ... Шеди, не отвлекла?
Он резко перевернул листок и посмотрел на меня.
-Да нет. Что хотела?
-В общем. Это на счёт... - я не смогла продолжить, потому что боялась реакции Шеди.
-На счёт Ника? - закончил он.
Я один раз кивнула и посмотрела в пол.
-Я видел, как он полз по тропинке к лесу...
-Ты видел его?! - крикнула я и Шеди просто посмотрел на меня. - Почему ты его не подобрал, раз видел, что ему плохо и больно?!
-Он не выглядел так, будто ему очень плохо.
-И что с того?! Почему ты этого не сделал?!
-Может ты перестанешь на меня орать?!
-Почему?! - мне хотелось плакать, но я дала обещание, поэтому я сдерживала слёзы.
-Да потому что не хочу, чтобы ты опять с ним носилась, а я оставался в стороне!
-Ч-что?... Н-но почему?
-Потому что люблю тебя, дура! - крикнул он и быстро вышел из комнаты.
Ноги потеряли смысл жизни и я упала. Все мысли перемешались в огромный клубок. Я нравлюсь Шеди... А мне возможно нравиться Ник.. Как теперь мне быть? Что мне теперь делать? Я вспомнила про тот листок на столе. Я подошла к столу и перевернула лист.
"Элис, люблю тебя. И хочу спросить, будешь ли ты моей девушкой? Прости, что признаюсь таким образом, просто мне нужно спешить кое-куда. "
В один момент я всё поняла и быстро рванула вниз. Спустившись по лестнице к гостиной, через стеклянные двери я увидела, что Шеди уже сел в машину. Я быстро выбежала на улицу и прокричала его имя, чтобы он остановился. Но было уже поздно. Машина быстро и с громким свистом тронулась, пропав за рядом стоявшими деревьями и кустами.
На улицу вслед за мной выбежала Джесси. Она с сочувствие в лице посмотрела на меня и выдала вопрос, который я ожидала услышать:
-Что случилось?
-Я не успела кое-что сказать. - я опустила взгляд в пол. Джесси подошла и обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AventuraЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...