В коридоре или Нежданчики

38 8 1
                                    

Я гуляла по пиццерии и всё думала о своей печати. И всё же, правду ли все они говорят? А если они лгут, и это всего лишь розыгрыш моей подруги. Надо за всеми пристально поглядывать. Может они что-то скрывают или просто шутят надо мной.

—Слушай, а почему ты раньше нам не рассказывала о Элис? - послышался чей-то голос из какой-то комнаты.

Я решила остановиться и послушать о чём разговор.

—Были на то причины. Да и к тому же, я думала, что она уже мертва... - ответила Дженни.

—Я стал замечать, что мой брательник заглядывается на твою Элис.

—Что?! Он уже на другую смотрит?! При моей жизни со мной встречался. Потом он узнав, что я его уже не люблю, поженился ТойЧике. А теперь, будучи женатым он на Элис заглядываеться?! - возмущалась Дженни.

Что?! Такое убожество, как я могла кому-то понравиться?!

—Да тише ты. Если Шеди нас услышит, нам кабздец.

Шеди?! Это...

—Чшшшш. - кто-то резко закрыл мне рот. - Теперь ты знаешь слишком много.

Я стала вырываться, но меня отпустили. Я обернулась и меня сразу же прижал к стене Шеди.

—Ты...! - негодую я.

—Я? - хмммммммм......

—Ты что делаешь?

—Я же прошу, тихо. Хочешь, чтобы нас спалили в таком положении?

Я поматала головой в знак отрицания.

—Ну так стой тихо.

—И что ты собираешься со мной делать? - что в моих мыслях только не пролетало.

Он вздохнул и закрыл глаза, но по его выражению лица было видно, что он немного раздражён.

—Я вижу ты вообще молчать не умеешь?

Он продолжал стоять, прижав меня к стене и закрыв глаза. В коридор вышла Дженни с Фредди.

—Шеди! У тебя же жена, ёп тебя! Между прочим, Элис всего 20!

—И что? - он посмотрел на Дженни с равнодушным лицом.

—Ты изменяешь ТойЧике?! - в этот момент её глаза поменялись на чёрные с белыми зрачками. Выглядит жутко.

—Я не изменяю никому.

—Но ТойЧика твоя жена. - включился Фредди.

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя