-Мне позвонили и сказали, что... Наш начальник попал в больницу с тяжёлыми ранениями. Он дико извинялся и сказал, что мои догадки были верны... Ладно, мне пора бежать, а тебе удачи! - она выбежала из здания.
-Пока.. - я смотрела ей вслед.
Ник спал у меня на руках, поэтому я решила отнести его в комнату Деси. Прийдя на место Дженни сказала:
-Не не не не, никаких животных у меня в комнате. Ты конечно прости, но у Эмити аллергия на животных.
-Аа... Ясно.. Прости.
-Ничего страшного. Кстати мы завтра с детьми идём в парк, не хочешь с нами?
-Да конечно, спасибо.
-Ну тогда завтра в 4 вечера у входа. До встречи.
-До встречи. - сказала я и Дженни пошла что-то рассказывать своим детям.
Чтож, придётся идти к Шеди. Как бы я того не хотела, всё равно мне некуда деть Ника, да и себя тоже. Пока шла по лестнице встретила Мари и решила её спросить про местонахождение того помещения.
-Привет, Мари. Не подскажешь, где комната... Шеди...?
-Привет, Элис. А что у вас всё же что-то завязалось? - она посмеялась, а я немного сгрустнула. - Ладно, идёшь туда прямо и до конца, самая последняя комната как раз его. Она даже подписана. Ладно, мне пора, пока.
-Спасибо, пока.
Я пошла по направлению. Самая последняя комната, а то есть комната Шеди, находилась в кромешной тьме. Благо у меня был телефон с фонариком! Я включила телефон и пошла искать дорогу. В итоге я наткнулась на деревянную дверь. На ней было выцарапано: "Шедоу Фредди". Я аккуратно дотронулась до этих царапин. Глубокие... Какое же у тебя было прошлое, Шеди?.. Почему ты такой скрытый? Вот бы узнать о тебе всё всё!
Я открыла дверь и зашла внутрь. Тут так тихо и темно. Но я всё же увидела парочку разбросанных вещей. Ника я опустила на пол, а сама начала прибираться. Надеюсь, это его обрадует.
Выключатель я всё же нашла. Включив свет в комнате, я мягко говоря оболдела. Вокруг было много разбросаных вещей, а на кровати лежала какая-то фотография. Я решила посмотреть, что это. На фотографии сидела я и Джесси болтающие о чём-то. Так вот, что он там делал! Но я была обведена розовым цветом. Что же это значит? Я положила фотографию на стол и принялась убираться в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...