Зайдя в его комнату, я заметила такую картину: Шеди спит в обнимку с ТойЧикой. Я так и знала, что это произойдёт. Слёзы не заставили себя ждать. Шеди проснулся и увидел моё лицо, которое было уже всё в слезах. В глазах потемнело и я упала в обморок.
Боже, за что?! Что я сделала не так?! Сердце так болит, оно разбито на мелкие-мелкие кусочки. Если бы я только знала, что это произойдёт, я бы не влюблялась в него. Что-то тёплое коснулось моей руки. Это руки... Это его руки... Теперь я ощущаю его мягкие губы... Шеди, зачем ты делаешь ещё больнее?..
Неожиданно даже для себя я проснулась. Шеди целовал мою руку и что-то бормотал.
-Уйди... - тихо и почти безэмоционально сказала я.
-Я могу тебе всё объяснить...
-Не надо мне ничего объяснять, я всё видела, и этого мне достаточно. Прошу, уйди, не делай ни себе ни мне больно.
-Как знаешь...... - либо мне показалось, либо нет, но на его глазах появились слёзы.
Он исчез, как обычно, оставив за собой дымку. На кровать залез неуклюжий Ник. Даже на его мордочке читалась грусть. Он как будто бы понимал всю ситуацию. Он облизывал моё лицо, но мне было настолько больно, что я этого не замечала. Ник всячески пытался меня расшевилить: играл своими лапками с моим носом, аккуратно царапал мне руки, громко тявкал. Потом он ушёл куда-то за спину и уже минуту, какего не слышно.
-Ну сколько можно меня игнорит? - вдруг послышался голос за мною.
Я резко обернулась. На стуле возле кровати, закинув ногу на ногу и скрестив руки, сидел парень примерно моего возраста, покачивая при этом хвостом.
-Ты кто такой и как сюда пробрался?! - вскрикнула я.
-Ой, точно. - он встал и согнувшись пополам, как бы кланясь продолжил - Меня зовут Ник. Я живу с хозяином Шедоу Фредди и хозяйкой Элис. Собственный телохранитель. Имею две формы: человеческую и животную. Возраст 20 лет.
Он разогнулся и увидел моё ничего не понимающее лицо.
-Кароч, я тот самый Ник, который голова лисья, а тело волчье.
-Ааа.
-Это жёлтое отродье получит за то, что вышвырнула меня из комнаты.
-Она тебя вышвырнула?!
-Хозяйка, ничего страшного, я разберусь с ней если что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ 2
AdventureЭлис, сестра Дженни, не может выбрать между странным, красивым и умным медведем Шеди, красивым, забавным и сильным волком Ником, и умным, сильным и странным рысью Лестером. Этот выбор мучает Элис на протяжении всей истории, пока она не выбрала его...