В парке

26 7 0
                                    

—И что, пусть делает, как знает. Я смогу, если что, увернуться от неё.

—Я могу чем-то помочь?

—Ну... Ты можешь как-нибудь договориться со всеми, чтобы они все игнорировали ТойЧику?

—Я могу конечно попробовать, но зачем тебе это?

После рассказа плана

—Хмм, а это неплохо.

—Ты меня конечно прости, но мне нужно идти в парк с Дженни, я ей пообещала.

—Но ты же ещё не оправилась. - он был взволнован.

—Не беспокойся, со мной будет всё хорошо, я обещаю.

—Точно обещаешь, что с тобой ничего не случится?

—Точно.

—А если что-то всё-же что-то случится?

—Ну тогда... Тогда я выполню три твоих желания.

—Хмм.. Ну окей. - на его лице появилась пошлая улыбка.

—Не учитывая этого. Ладно, ты занёс мои вещи?

—Да, конечно.

—Вот и славно, пойду собираться на прогулку.

—Удачи. - сказал он и поднял на кровать Ника.

—Спасибо.

Я включила фонарик и стала искать комнату.

После пятиминутных поисков, я всё-же нашла свою комнату. В ней был полнейший беспорядок: всюду валялась полусломанная мебель, какие-то предметы, да и к тому же не работал свет. Я оставила телефон с фонариком на столе, а сама решила прибраться.

После уборки, я обнаружила чемодан с моими вещами и стала их разбирать. Их оказалось у меня немного, поэтому на раскладку вещей у меня ушло меньше времени, чем на уборку предметов.

Наконец я нашла то, в чём пойду в парк. Блин, я забыла. Сегодня же Шеди идёт на переговоры с ТойЧикой. После этого мне как-то не по себе. А что если ей удастся перетянуть его на свою сторону? Как мне потом быть? О, Боже, если бы ты мог дать мне ответы на все мои вопросы!

Я посмотрела на время. Что, ровно четыре?! Когда это время стало так быстро лететь? Я как пуля вылетела из комнаты и побежала в зал. Я не должна опаздывать! Я прилетела на место. Дженни уже стояла возле выхода.

—Прости, пожалуйста, я опаздала. - сказала я.

—Опаздывать, это у нас в крови. Не волнуйся, мы тоже только что пришли. - сказала Дженни и улыбнулась. - Ну что, пошлите?

ФНаФ 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя