Сегодня ночью я проснулся от боли в животе.
"Течка. Совсем забыл о ней, - я сосредоточился на её подавлении, - главное завтра на тесте не перенервничать"
С этими мыслями я снова уснул, а утром ко мне подошёл папа:
- У тебя ведь сегодня течка началась? - спросил он, целуя меня в макушку.
- Да, прости, если разбудил вас с отцом, -кивнул я, поцеловав в щеку подошедшего отца.
- Ничего страшного, - растрепал мои волосы отец, - садись завтракать.
Родители меня очень любят, поэтому я терпеть не могу их беспокоить чем-либо. Это одна из причин, по которой я научился контролировать свою течку и феромоны.
Мой запах слишком сильный, никто не может к нему привыкнуть. Даже отцу иногда бывает сложновато, если я их выпускаю, что уж говорить об альфах без пары.
В общем первое время, после проявления феромона, мне было сложно. Я почти месяц не выходил из дома. Приходилось постоянно сидеть в комнате и учиться их подавлять. Следом мне пришлось учится контролировать и течку, но на это к сожалению времени не было, ведь её период довольно короткий, но я смог.
Хотя, даже так, продолжал носить с собой подавители. На этом настояли родители. Ведь когда я волновался, то контроль, ставший простым, словно дыхание, ослаблялся.
Я быстро покончил с завтраком и пошёл одеваться.
- Лови, - отец, вышедший в коридор, кинул мне подавители.
- О, спасибо, - я поймал маленькую баночку, - чуть не забыл про них.
- Не перенервничай на тестах, - подошве и обнял отца папа.
- Конечно, спасибо, - выходя из дома, поблагодарил я.
Я жил довольно далеко от школы, но из-за отсутствия поездов и машины у нас, мне приходилось ездить на велосипеде. И опаздывать было нельзя, ведь школа наша кадетская.
Обычно все, кто не имеет машину уезжаю почти на пол часа раньше, чем я. Но сегодня, видимо, я поеду не один.
- Привет, Рон, - догнав, поприветствовал я своего друга.
- Ва-а-а, Акира! - закричал парень, - теперь я точно опоздаю.
- Если не отстанешь от меня, то успеешь, - улыбнулся я и ускорился.
- Но, Акира-а-а, - позвал он.
- Хорошо, - я остановился, а Рон чуть не влетел в меня. - Осторожно!
- Прости. - он достал из своего рюкзака, заготовленную заранее, верёвку и протянул её мне.
- Знаешь, у меня чувство, что ты специально проспал сегодня, - прищурился я, привязывая его велосипед к моему. - В следующий раз, когда захочешь поспать, попроси кого-нибудь из альф поехать с тобой попозже. Они все сильные, а ездят рано из-за лени, а...
- Да-да, они могут выезжать даже позже тебя, - рассмеялся омега. - Ты всегда это повторяешь. И каждый раз тот, кто опаздывает, едет с тобой.
- Именно, - кивнул я и поехал, слегка напрягаясь, чтобы тянуть парня за собой.
Всё было действительно так, как и сказал Рон: кто-то опаздывал, я, говоря, что альфы могут помочь, помогал сам. Мы с этим человеком связывали велосипеды, и я тянул проспавшего до школы, чтобы тот не опоздал.
Сегодня мы еле успели, ведь мне приходилось следить за своей течкой. Парень поблагодарил меня за помощь и убежал в свой кабинет, я же направился к учительской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же из нас более жесток?
RomanceОмегаверс Альфа/омега Мы чувствуем одно и тоже, знаем одно и тоже, делаем одно и тоже, учимся вместе, проводим время вместе, "издеваемся" друг над другом. Все мои расчёты идут лесом, когда этот альфа становится серьёзнее. Но... Кто же здесь самый же...